 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
18.11.2012, 20:27
|
#1031
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Или это чувствуется разблокировка ГТ? А уже потом чувствуете включение пакета третье передачи.
Последний раз редактировалось Elant; 18.11.2012 в 20:29.
|
|
|
18.11.2012, 20:27
|
#1032
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от lober88
У меня гранта с АКПП -поэтому и написал тут - может это болячка первых выпусков АКППшных грант???!!!
|
Думаю, дефект не связан с установкой АКПП.
Может в тему про электрику-электронику?
|
|
|
19.11.2012, 09:47
|
#1033
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
мне кажется некоторые пользователи введены в заблуждение по поводу работы овер драйва
кнопка овердрайв в данном случае это аналог цифры 3, которая есть на некоторых селекторах. т.е. она просто ограничивает движение 3мя скоростями.
когда стоит драйв - все 4 скорости доступны.
если я не ошибаюсь, то блокировка ГТ используется только на 4ой скорости
|
|
|
19.11.2012, 11:34
|
#1034
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
мне кажется некоторые пользователи введены в заблуждение по поводу работы овер драйва
кнопка овердрайв в данном случае это аналог цифры 3, которая есть на некоторых селекторах. т.е. она просто ограничивает движение 3мя скоростями.
когда стоит драйв - все 4 скорости доступны.
|
Всё верно, никакой фантастики.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
19.11.2012, 11:45
|
#1035
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
мне кажется некоторые пользователи введены в заблуждение по поводу работы овер драйва
кнопка овердрайв в данном случае это аналог цифры 3, которая есть на некоторых селекторах. т.е. она просто ограничивает движение 3мя скоростями.
когда стоит драйв - все 4 скорости доступны.
|
Пишем-пишем мы с Elantом как на самом деле АКПП работает - один хрен никто не читает. Ну, пусть АКПП работает так, как Вы сказали. Я не против.
|
|
|
19.11.2012, 12:35
|
#1036
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Ну, пусть АКПП работает так, как Вы сказали.
|
только что перечитал не поленился все три страницы, и не понял - чего я не понял?
неужели я на столько тугой, что понял все совсем не так?
|
|
|
19.11.2012, 12:36
|
#1037
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Пишем-пишем мы с Elantом как на самом деле АКПП работает - один хрен никто не читает. Ну, пусть АКПП работает так, как Вы сказали. Я не против.
|
Так он и написал как он работает.. Разве он не правильно написал??
|
|
|
19.11.2012, 12:40
|
#1038
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Ещё раз о кнопке О/Д. Я на довольно крутом спуске, на котором на Д машина разгоняется, включил О/Д, коробка переключилась на 3 и заметно начала оказывать сопротивление. Примерно как если бы спускался на 4 на МКПП. Обороты не помню падали до холостых или нет.
Тут некоторые писали, что используют режим О/Д в городе для динамичной езды, но в мануале написано, что не рекомендуется постояноно ездить в этом режиме.
О виртуальной 5. По ощущениям она есть. Еду 115 км/ч (на дисплее 4Д) и хочу ещё слегка ускорится, плавно нажимаю газ. Коробка не спускается на 3, а как будто выжимает сцепление и поднимает обороты с 2200 до 3500, а потом уже где-то 2500. Причём толчка вообще ни какого нет. Такое ощущение что машина ехала на 5, переключилась на 4, а потом опять на 5.
А вообще. Вот месяц езжу с АКПП. Ощущения двоякие. Кайф от того, что не надо переключать, и нет кайфа, что не надо переключать.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
Последний раз редактировалось BIBERlist; 19.11.2012 в 12:45.
|
|
|
19.11.2012, 12:44
|
#1039
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
только что перечитал не поленился все три страницы, и не понял - чего я не понял?
неужели я на столько тугой, что понял все совсем не так?
|
Все верно Вы поняли.  Только вот блокировка возможна не только на высшей, но тут я сам могу ошибаться.
Режим "пятой" обеспечивает электроника автомата управляя железками, механически там нет никаких доп. пакетов фрикционов и т.п. Просто это на многих коробках сделано, но только видимо специалисты ВАЗа это так афишируют. С другой стороны удобно и ладно, хуже было бы если этот режим не реализовали.
Последний раз редактировалось Elant; 19.11.2012 в 12:52.
|
|
|
19.11.2012, 12:49
|
#1040
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
чисто технически я понимаю что она возможна на любой передаче, а вот логика какая я не осмелюсь сказать.
слышал что блокирование ГТ идет на передаточном отношении выше 1, а соответственно в нашем случае на 4 передаче
я могу быть не прав
Добавлено через 29 секунд
или ниже 1. я уже запутался
Добавлено через 1 минуту
опять таки могу ошибаться но по моему передаточное соотношение 3 передачи = 1 т.е. выходные обороты вала двигателя = оборотам выхода из коробки. т.е. коробка не совершает редукцию
|
|
|
|
|