 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
14.11.2012, 02:04
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 780
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от PahanZA
А я считаю что надо заводские правильно обкатывать...
|
А я считаю, что если бы завод изначально ставил нормальные колодки, то не нужно было бы с первых дней эксплуатации нового автомобиля думать об их замене, "обкатке" и прочем.
Цитата:
Сообщение от PahanZA
Вот думаю если через тысячу не перестанут надо будет менять
|
Не ждите чуда от колодок, которые стоят менее 100 рублей, скрип и скрежет по мере увеличения пробега никуда не исчезнет.
|
|
|
14.11.2012, 07:26
|
#162
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от PahanZA
А я считаю что надо заводские правильно обкатывать, чтобы поршни торм.суппортов и шторм.диск пра вильно прирабатывались надо первое время тормозить плавно с запасом. У меня скрипят когда машину придерживаешь от разгона. Вот думаю если через тысячу не перестанут надо будет менять
|
ага и ездий пока тебе не надоест этот скрип,двигатель обкатывается ,а тормоза это уже ваши суждения!
|
|
|
14.11.2012, 14:33
|
#163
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: Тормозные колодки.
Я поставил на ТО1 Нипон за 500р. Скрипеть перестали на 2 день. При нажатии на педаль сразу чувствуются, схватывают и мягко так , предсказуемо тормозят. На родных, педаль давишь, и фиг знает когда схватывать начнут, давишь давишь, эффекта нет, потом резко хоп!
Заменой доволен.
|
|
|
19.11.2012, 10:10
|
#164
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Я поставил на ТО1 Нипон за 500р. Скрипеть перестали на 2 день. При нажатии на педаль сразу чувствуются, схватывают и мягко так , предсказуемо тормозят. На родных, педаль давишь, и фиг знает когда схватывать начнут, давишь давишь, эффекта нет, потом резко хоп!
Заменой доволен.
|
у меня ниппоны перестали тормозить через несколько тысяч))) а поначалу было ваще отлично)))))
|
|
|
23.11.2012, 07:31
|
#165
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 147
|
Re: Тормозные колодки.
Когда меняли шины на зимние заметил что передние тормозные диски вентилируемые стоят. Это у всех такие или только в моей комлектации? (АБС 1.6 16V). И какие колодки к ним идут?
|
|
|
23.11.2012, 07:40
|
#166
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Alex911
Когда меняли шины на зимние заметил что передние тормозные диски вентилируемые стоят. Это у всех такие или только в моей комлектации? (АБС 1.6 16V). И какие колодки к ним идут?
|
у всех. скоба от 2110. калипер от 2108. в стоке колодки маркон или как-то так. они и диск жрут и скрипят.
|
|
|
23.11.2012, 10:37
|
#167
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Тормозные колодки.
я себе скобу 2112 воткнул и диски 14е. колодки красные феродо. ну так на всякий случай)))
|
|
|
29.11.2012, 21:24
|
#168
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 346
|
Re: Тормозные колодки.
периодически появлялся справа спереди скрип при нажатии педали тормоза, после замены колодок проблема осталась что может быть?н а сервис?
|
|
|
29.11.2012, 22:18
|
#169
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от laser
я себе скобу 2112 воткнул и диски 14е. колодки красные феродо. ну так на всякий случай)))
|
а диски какие взял?
|
|
|
30.11.2012, 07:49
|
#170
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
а диски какие взял?
|
brembo с перфорацией
|
|
|
|
|