Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Кто нибудь имел возможность поездить на 8 и 16 клапанах? В теории всё понятно, а вот на практике... Сам склоняюсь больше к 8ми, но вдруг понравится16? ))))
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от anto
Кто нибудь имел возможность поездить на 8 и 16 клапанах? В теории всё понятно, а вот на практике... Сам склоняюсь больше к 8ми, но вдруг понравится16? ))))
Нынешний 8кл с облегченной шпг не сильно будет отличаться от 16кл, разве что при оборотах более 4000 тащить 16 будет лучше.. Правда 16кл более экономичный.. Мое мнение:: обо двига втыковые и с легкими поршнями в надежности разницы нет, но при этом 16клапанов мощнее и экономичнее и тише.
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от region116rus
Нынешний 8кл с облегченной шпг не сильно будет отличаться от 16кл, разве что при оборотах более 4000 тащить 16 будет лучше.. Правда 16кл более экономичный.. Мое мнение:: обо двига втыковые и с легкими поршнями в надежности разницы нет, но при этом 16клапанов мощнее и экономичнее и тише.
не правда 8 клапанный будет надежнее хотя бы из за отсутствия опорного ролика и индивидуальных катушек зажигания и приятно когда под капотом места много еще зимой быстрее греется)
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от anto
Кто нибудь имел возможность поездить на 8 и 16 клапанах? В теории всё понятно, а вот на практике... Сам склоняюсь больше к 8ми, но вдруг понравится16? ))))
так то комплектухи разные даже.16 по любому с кондеем,а он ох как нужен,поверь.тем более в Саратове.я уже вообще не представляю очередную машину без оного.и после приоромотора 126 мне уже другого не надо.
__________________
наши дети ругаются матом,нас самих почти не осталось.
Последний раз редактировалось Евген985; 27.11.2012 в 11:36.
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от anto
Кто нибудь имел возможность поездить на 8 и 16 клапанах? В теории всё понятно, а вот на практике... Сам склоняюсь больше к 8ми, но вдруг понравится16? ))))
Ездил на необкатанных авто 8-ми и 16 клапанных со стоковым ПО. Разница на низах, до 2000 - 2500 заметна, 8-ми клапанник шустрее, а вот динамика разгона авто с приоромотором, больше схожа с иномарками - плавный набор с последующим подхватом, что характерно для авто с электронной педалью газа. Сделать немножко шустрее 16-ти клапанник можно путем замены стокового ПО на комерческое, вот только, где брать качестенный бенз под степень сжатия этого мотора, с поднятым УОЗ.
И второе. Еще нет наработок, о качестве ГБЦ 8-ми клапанных двигателей. Если и эта ГБЦ унаследовала "старые болячки" десяточного семейства (пластелиновые направляющие втулки и седла клапанов), то радости от этого мотора будет не много. И вообще, на улице уже 21 век, а мы, на новых моделях все продолжаем регулировать клапана.