Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 14:08   #9
gorser
Форумчанин
 
Аватар для gorser
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Волжский
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Изображений: 9
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

На 17 тыще км созрел для ослабления натяжения ремня ГРМ.
Пол-года валялась головка на болт автонатяжителя и ключик для поворота ролика...
Вроде сделал, шум от помпы стал по-меньше. Стал "постоянный": такой несильный, одинаковый и на холодную, и на горячую.
Позиции "1" никогда не наблюдал:
1-2-3.jpg

Позиция "2" была на холодном двигле, а на горячем было далеко за "3" !!
ЖАЛЬ, что сопли жевал и давно так не сделал, а все слушал "шкворчание" да отмазки официалов. За это время убил ресурсы ремня, помпы, ролика.
Пригодилась только головка на шляпку болта: чуть-чуть против часовой сорвал - ролик ослаб. Тут же его затянул. Проверил позицию по метке, надавил на ремень. Завел, посмотрел на дрожание меток.

На всякий случай вопрос СПЕЦИАЛИСТАМ: а когда ролик только ставится и пружина НАЧИНАЕТ натягиваться, В КАКОЙ ПОЗИЦИИ находятся метки? Далеко до позиции "1" на фото, или почти рядом? А то я боюсь, что сильно ослабил.
gorser вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.