 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
05.12.2012, 16:49
|
#1281
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
А вопрос можно??? Кто как и когда использует режимы коробки 1 и 2... Каковы ваши рекомендации по их использованию? Руководство прочитал...
|
|
|
05.12.2012, 17:11
|
#1282
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
На плохой дороге, когда ползёшь еле-еле между колдобинами. При преодолении раскисших (заснеженных) участков. Когда медленно ползёшь в очень крутую гору (капотом в небо) - единица . И с неё же съезжаешь. При торможении двигателем, если с ходу - только двойка. Двойку можно использовать при динамичной езде на горном серпантине. А единичку когда выталкиваешь машину из грязи или снега (в одного). Всё, вроде.
Последний раз редактировалось feudor; 05.12.2012 в 21:44.
|
|
|
05.12.2012, 18:59
|
#1283
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
А, нет не всё. ...................................... тоже включают единицу.
|

Последний раз редактировалось feudor; 05.12.2012 в 21:45.
|
|
|
06.12.2012, 12:06
|
#1284
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Спасибо. Т.е. с D можно только на 2?? Правильно понял??? Прямо на ходу без остановки?? На 1 с 2 тоже можно??
|
|
|
06.12.2012, 12:53
|
#1285
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Можно на ходу без остановки и на 1 и на 2.
Режимы 1;2 по другому можно озвучить, как "не выше первой", "не выше второй". Это справедливо и для МКП. Например, как вам выше сказали. Допустим, едем на МКПП по проселочной дороге на 3 или 4 передаче, а перед нами большая раскисшая лужа. Мы ведь сбавим скорость и включим 2-ю или 1-ю, чтобы с газком проскочить. Тоже самое с АКПП. Чтобы проехать с газком на 1-й или 2-й, сбавим скорость, заранее включим соответствующий режим, чтобы коробка при пробуксовке колёс не могла переключится на повышенные передачи.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
|
|
|
06.12.2012, 13:08
|
#1286
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Спасибо!!! Бум знать.... Первая АКПП с 1995...
|
|
|
06.12.2012, 16:24
|
#1287
|
Форумчанин
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Все прочитал, но так и не понял, объясните пожалуйста, пример- еду я 60 км, скоро поворот и что бы накатиком спокойно идти врубаю N, повернул и врубаю D и поехал дальше, на светофоре врубаю N, зеленый D и поехал, это правильно или нет? дальше, почему при обкатке надо вырубать O\D, и кататься с горящим значком O\d off, ведь это режим не нормальной работы коробки, а наоборот напряженной ее работы... Была у меня киа спортаж 1, на АКПП, и на ней я так и ездил, три года откатал и без проблем, и там была кнопка, тока не O\D а называлась Hold - для зимнего режима и для режима где требуется усилие... и при езде нельзя переключать туда, куда не дает рычаг без нажатия кнопки. то есть, остановился на драйве, выжми кнопку на рычеге и переключись вниз(на первую или вторую) или вверх, туда куда надо.
|
|
|
06.12.2012, 16:49
|
#1288
|
Форумчанин
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 79
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Makcum
Все прочитал, но так и не понял, объясните пожалуйста, пример- еду я 60 км, скоро поворот и что бы накатиком спокойно идти врубаю N, повернул и врубаю D и поехал дальше, на светофоре врубаю N, зеленый D и поехал, это правильно или нет? дальше, почему при обкатке надо вырубать O\D, и кататься с горящим значком O\d off, ведь это режим не нормальной работы коробки, а наоборот напряженной ее работы... Была у меня киа спортаж 1, на АКПП, и на ней я так и ездил, три года откатал и без проблем, и там была кнопка, тока не O\D а называлась Hold - для зимнего режима и для режима где требуется усилие... и при езде нельзя переключать туда, куда не дает рычаг без нажатия кнопки. то есть, остановился на драйве, выжми кнопку на рычеге и переключись вниз(на первую или вторую) или вверх, туда куда надо.
|
Да не дергайте вы вообще селектор передач во время езды...он(автомат) все сделает сам...на то он и автомат.
|
|
|
06.12.2012, 16:53
|
#1289
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Скажите пожалуйста с 1 или 2 на ходу на D можно.
|
|
|
06.12.2012, 17:01
|
#1290
|
Форумчанин
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Жора
Скажите пожалуйста с 1 или 2 на ходу на D можно.
|
да, нельзя наоборот.
Добавлено через 5 минут
нормально, прочитал выше, там вообще BIBERlist рекомендует не останавливаясь куда хочешь тыкать, нельзя... если кнопку выжимаешь то должен стоять, если можно рычаг селектора без кнопки передвинуть(как в случае с 1 на 2 и на D) то можно не останавливаться. И еще O\D должен выключаться тока в исключительных и напряженных случаях...
|
|
|
|
|