Господа, а ежели подключить кнопку вот так http://mypriora.com/fara2 и провод отправить прямиком к реле, которое включает ПТФ - получается, что ПТФ будут работать только при включенном зажигании без оглядки на то - включены фары или нет? Чтобы перекинуть зависимость включения на условие работы фар (включены фары в любом режиме - можно включить ПТФ) - какой провод от кнопки к какому проводу в машине нужно прицепить? Не к сине-чёрному от МУСа?
Господа, а ежели подключить кнопку вот так http://mypriora.com/fara2 и провод отправить прямиком к реле, которое включает ПТФ - получается, что ПТФ будут работать только при включенном зажигании без оглядки на то - включены фары или нет?
Не понял из ссылки схему подключения. Есть такая http://mypriora.com/images/shema_podklyucheniya.jpg Питание на кнопку проще тогда сделать от провода, на котором появляется "+" при зажигании, например от регулятора отопителя. На кнопке это контакт №1.
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Чтобы перекинуть зависимость включения на условие работы фар (включены фары в любом режиме - можно включить ПТФ) - какой провод от кнопки к какому проводу в машине нужно прицепить?
Если условие работы ПТФ только при зажигании, то нужно ставить второе реле, на котором питание будет от габаритов или БС.
Если независимо от зажигания, то питание брать с габаритов. Я брал с колодки питания магнитолы. На МУСе по схеме надо смотреть, где питание на габариты идет.
Хочу, чтобы работали ПТФ только при одновременно включенных зажигании и габаритах, либо БС. Хотелось бы инструкцию "для идиотов", если можно.
В принципе ведь можно поставить как в руководстве и вкорячить на силовую цепь последовательно ещё одно реле, которое будет реагировать на включение габаритов и ближнего, так?
Или можно провод от кнопки с контакта 1 (красный или розовый который) увести туда, где появляется 12 вольт при включении габаритов или ближнего и тем обойтись без второго реле?
Под номером 5 во вложении и есть МУС - какой там нужен провод? Крупная схема тут.
Последний раз редактировалось bimulyk; 14.12.2012 в 07:53.
Или можно провод от кнопки с контакта 1 (красный или розовый который) увести туда, где появляется 12 вольт при включении габаритов или ближнего и тем обойтись без второго реле?
Можно конечно, но есть минус. Например на кнопку идет питание от габаритов (контакт №1). Тогда придется на реле ПТФ подавать питание с провода, на котором появляется питание при зажигании. Но т.к. ПТФ потребляют большой ток, возникнет вопрос "а выдержит ли провод питания?". Имхо, ПТФ лучше запитывать от АКБ через предохранители, как на схеме в предыдущем моем сообщении.
Либо искать провод, на котором питание появляется только при включении габаритов и включенном зажигании. Но не могу вспомнить, есть ли такой провод вообще )))
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Под номером 5 во вложении и есть МУС - какой там нужен провод?
Либо искать провод, на котором питание появляется только при включении габаритов и включенном зажигании. Но не могу вспомнить, есть ли такой провод вообще )))
Зачем что то искать? Есть предохранители №16 и №17 в монтажном блоке отвечают соответственно левая и правая ПТФ.
Зачем что то искать? Есть предохранители №16 и №17 в монтажном блоке отвечают соответственно левая и правая ПТФ.
Есть места под предохранители, а проводов-то к ним нет, насколько знаю. Как и проводов для подключения ПТФ в моторном отсеке. Не могли сразу жгут сделать, как на Самарах (там в комплектациях без ПТФ есть жгуты с завода, нужна только кнопку и сами ПТФ подключить)
Цитата:
Сообщение от Flame68
По аккуратней со съемом монтажного блока
Поэтому я и поставил отдельные предохранители под капотом, поближе к АКБ, чем мучаться с МБ.