Народ, а вы машины прогреваете перед поездкой? И надо ли это вообще? Говорят, современные движки не нуждаются в прогреве... Правда или нет?
Двигатель нужно прогревать всегда!Особенно при низких температурах,летом,действи тельно,достаточно1-2 мин и можно в путь.А насчет современых движков,так это придумано за границей из соображений экономии топлива и экологии.
Двигатель нужно прогревать всегда!Особенно при низких температурах,летом,действи тельно,достаточно1-2 мин и можно в путь.А насчет современых движков,так это придумано за границей из соображений экономии топлива и экологии.
Специально засекал по БК Штат: при прогреве ХХ повышенные до 1100-1200.
с +40 начинают падать
при +50 устаканиваются в норме.
Народ, а вы машины прогреваете перед поездкой? И надо ли это вообще? Говорят, современные движки не нуждаются в прогреве... Правда или нет?
Критического ничего не случится, если пару раз уедешь на холодном двигателе, но в целом лучше прогревать, масло густеет и не имеет таких смазывающих свойств. Задиры вряд ли сразу пойдут, на поршнях нормы стоят графитовые кольца, которые не дают задираться самому металлу поршня, но ведь и он не вечный. Да и прогрева не требуют скорее всего действительно Европейские автомобили в их климате. Я сегодня машину взял после 4-х дней простоя, вопроса греть или нет даже не стояло. 5-10 минут подождать не так сложно, а для двигателя нагрузок меньше.