Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Лада Гранта Клуб > Приволжский федеральный округ > Ульяновская область

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 18:14   #1
ILYUHA73rus
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 47
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Народ, а вы машины прогреваете перед поездкой? И надо ли это вообще? Говорят, современные движки не нуждаются в прогреве... Правда или нет?
ILYUHA73rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2012, 22:40   #2
влад71
Форумчанин
 
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: марий-эл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 430
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Цитата:
Сообщение от ILYUHA73rus Посмотреть сообщение
Народ, а вы машины прогреваете перед поездкой? И надо ли это вообще? Говорят, современные движки не нуждаются в прогреве... Правда или нет?
Двигатель нужно прогревать всегда!Особенно при низких температурах,летом,действи тельно,достаточно1-2 мин и можно в путь.А насчет современых движков,так это придумано за границей из соображений экономии топлива и экологии.
влад71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 11:19   #3
ILYUHA73rus
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 47
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

спасибо!
ILYUHA73rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 10:31   #4
kll
Форумчанин
 
Аватар для kll
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 791
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Цитата:
Сообщение от влад71 Посмотреть сообщение
Двигатель нужно прогревать всегда!Особенно при низких температурах,летом,действи тельно,достаточно1-2 мин и можно в путь.А насчет современых движков,так это придумано за границей из соображений экономии топлива и экологии.
Специально засекал по БК Штат: при прогреве ХХ повышенные до 1100-1200.
с +40 начинают падать
при +50 устаканиваются в норме.

Так что можно ориентироваться вполне.
kll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 12:48   #5
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Цитата:
Сообщение от ILYUHA73rus Посмотреть сообщение
Народ, а вы машины прогреваете перед поездкой? И надо ли это вообще? Говорят, современные движки не нуждаются в прогреве... Правда или нет?
Критического ничего не случится, если пару раз уедешь на холодном двигателе, но в целом лучше прогревать, масло густеет и не имеет таких смазывающих свойств. Задиры вряд ли сразу пойдут, на поршнях нормы стоят графитовые кольца, которые не дают задираться самому металлу поршня, но ведь и он не вечный. Да и прогрева не требуют скорее всего действительно Европейские автомобили в их климате. Я сегодня машину взял после 4-х дней простоя, вопроса греть или нет даже не стояло. 5-10 минут подождать не так сложно, а для двигателя нагрузок меньше.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.