На вопросы отвечает представитель ВАЗа Денис Метальников.
...
Вопрос. Будет ли новый двигатель 21116 1,6 8V 90 л.с. гнуть клапана в случае обрыва ремня ГРМ?
Ответ. Как утверждают конструктора, этот двигатель втыковой. Но при этом на нем будет устанавливаться гейтсовский ремень ГРМ с ходимостью 200 тысяч километров. Поэтому особых сложностей с этим быть не должно.
Исходя из того, что на ВАЗе вряд ли будут делать 2 разных движка с одинаковыми характеристиками, а наоборот, до начала продаж Гранты, заинтересованы испытать её новый двигатель на серийных машинах, логично предположить, что именно его и будут ставить на Приоры.
Об чём разбор ? Для повышения степени сжатия в обновленном 8кл. 90л.с. движке используются поршни без проточки под клапана (в отл. от предыдущего 8клапанника) - общемировая тенденция, однако.
В случае с обсуждаемым ВАЗовским мотором, применение каких-то там "бесшумных" цепей не обосновано. Во первых, машина покупается прекрасно и так, во вторых не будет "втыка" будет какой-нибудь другой геморрой. По-этому все хорошо и так.
PS. Странно другое, то, что никак не хотят делать на заводе турбу.
Странно другое, то, что никак не хотят делать на заводе турбу.
А каков будет спрос на такие машинки? Несколько тысяч штук? Заводу, выпускающему авто в массовом порядке, заниматься штучным товаром не с руки. Этим должны заниматься другие фирмы.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде