 |
|
26.07.2011, 23:10
|
#21
|
Зарубежная группировка
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 264
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от feudor
А каков будет спрос на такие машинки? Несколько тысяч штук? Заводу, выпускающему авто в массовом порядке, заниматься штучным товаром не с руки. Этим должны заниматься другие фирмы.
|
Турбо - не значит дорого. Это уже доказано неоднократно. Турбо - не значит ненадёжно. Доказано там же) А вот иметь хоть один гражданский турбовый малообъёмник в своём ассортименте на мой взгляд автоваз просто обязан. Но, почему-то в супер-авто его тоже нету. Хотя есть форсированные атмосферники, стоимостью приближающиеся к 15к$, которые, кстати неплохо покупаются)
То, что при всех удачных примерах турбирования, эта тема отдается тюнингмастерским наводит на мысль об осознанном нежелании вкладываться в существующие модели двигателей (кстати неновым). И наверное проще, взять что-нить у партнеров, готовое и современное (по нашим меркам, но не по меркам наших старших уважаемых товарищей  ). Так во всём мире и поступают.
|
|
|
26.07.2011, 23:27
|
#22
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от advan
Турбо - не значит дорого. Это уже доказано неоднократно.
|
Ну и во сколько обойдется эта затея ВАЗу на Ваш взгляд?
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
27.07.2011, 03:11
|
#23
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от advan
Турбо - не значит дорого. Это уже доказано неоднократно.
|
Если тираж будет не порядка сотен тыс - будет дорого! Это Вы себе можете поставить турбину и забыть, а заводу нужно все сертифицировать по новой и т.д. проводить дообучение челов у официалов и т.п., турбина и сопутствующие доработки (тормоза уже точно нужны другие, коробку турбина порвет очень быстро и сцепление тоже не долго отходит) добавит к цене нормально так - а это уже другая ценовая ниша и конкуренция там не горюй!
Цитата:
Сообщение от advan
Турбо - не значит ненадёжно.
|
Дололнительная форсировка мотора ресурса ему точно не добавит и только пропусти замену масла в турбине (раз в 3 тык?) - турбину на замену!
|
|
|
27.07.2011, 10:12
|
#24
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от reach
Практически у всех производителей в линейках присутствуют "бесшумные" цепи ГРМ, однако.
|
Хм, а при чем тут цепь, когда ломается ролик и ЦЕЛЫЙ ремень с ходимостью 200 000 км. прокручивается в воздухе с соответствующими последствиями для движка ?
Разговор то о другом - "ГНЁТ или НЕ ГНЁТ ?!"
|
|
|
27.07.2011, 14:32
|
#25
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от Escander
Если тираж будет не порядка сотен тыс - будет дорого!
|
Вот и я про это. А такого спроса на подобные авто не будет.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
27.07.2011, 18:24
|
#26
|
Зарубежная группировка
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 264
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от feudor
Ну и во сколько обойдется эта затея ВАЗу на Ваш взгляд?
|
Я считаю, бюджет затеи составит сумму, сопоставимую с бюджетом Тлт на квартал.
Цитата:
Сообщение от Escander
Если тираж будет не порядка сотен тыс - будет дорого! Это Вы себе можете поставить турбину и забыть, а заводу нужно все сертифицировать по новой и т.д. проводить дообучение челов у официалов и т.п., турбина и сопутствующие доработки (тормоза уже точно нужны другие, коробку турбина порвет очень быстро и сцепление тоже не долго отходит) добавит к цене нормально так - а это уже другая ценовая ниша и конкуренция там не горюй!
|
коробку турбина не порвёт, я ведь не предлагаю драговый вариант. В "приспортивном" любительском тюнинге стандартные коробки проверены достаточно раз. Сцепление - это ведь фрикцион, и тормоза фрикцион - износ сугубо индивидуален. Конечно ЗДТ приветствуются. А синхронизаторы я всегда считал расхондым материалам.
Про другую ценовую нишу, я привёл пример Калина-Спорт...
Цитата:
Сообщение от Escander
Дололнительная форсировка мотора ресурса ему точно не добавит и только пропусти замену масла в турбине (раз в 3 тык?) - турбину на замену!
|
Наддув до 1,5. Этого для значительного улучшения ВСХ предостаточно.
Вообще, нашемоторы в большинстве своём убиваются отстойным топливом и маслом, которые льют ради копеечной выгоды, и полным нежеланием что-либо диагностировать, не говоря уже о предупредительном ремонте. - менталитет.
Я уверен, что на автовазе не будет собственной разработки турбо. Всё что я здесь писал это мои мечты, навеяные патриотизмом (не смейтесь).
|
|
|
27.07.2011, 22:59
|
#27
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 43
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от 101
Хм, а при чем тут цепь, когда ломается ролик и ЦЕЛЫЙ ремень с ходимостью 200 000 км. прокручивается в воздухе с соответствующими последствиями для движка ?
Разговор то о другом - "ГНЁТ или НЕ ГНЁТ ?!"
|
Вы меня немного смутили, т.к. пришлось вспомнить теорию вероятности. Так вот, - слово ролик и т.п. я отношу к разряду экзотики, а вот ресурс ремня по ТО в 40 тыс. км (не знаю откуда взяли 200 тыс.км), меня оччень напрягает. И мне лишние 10-30 кобыл погоду не изменят, в угоду уменьшения надёжности движка. А вот ресурс цепи, соизмерим с ресурсом всего авто + с добавкой этих 10-30 кобыл. Тем более, что цена за цепной мотор, незначительно выше продвигаемого вазом. Вопрос в другом, - где взять такой двигун?
|
|
|
27.07.2011, 23:48
|
#28
|
Санк-Петербург
Регистрация: 19.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 128
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от reach
Вы меня немного смутили, т.к. пришлось вспомнить теорию вероятности. Так вот, - слово ролик и т.п. я отношу к разряду экзотики, а вот ресурс ремня по ТО в 40 тыс. км (не знаю откуда взяли 200 тыс.км), меня оччень напрягает. И мне лишние 10-30 кобыл погоду не изменят, в угоду уменьшения надёжности движка. А вот ресурс цепи, соизмерим с ресурсом всего авто + с добавкой этих 10-30 кобыл. Тем более, что цена за цепной мотор, незначительно выше продвигаемого вазом. Вопрос в другом, - где взять такой двигун?
|
Так а в чем проблема-то? Не поменять ремень? 40 тыков - жить можно. В среднем это 2 года эксплуатации. У кого-то, может, и меньше, но вылезать из-за руля не придется.
|
|
|
28.07.2011, 14:59
|
#29
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от reach
пришлось вспомнить теорию вероятности. Так вот, - слово ролик и т.п. я отношу к разряду экзотики, а вот ресурс ремня по ТО в 40 тыс. км (не знаю откуда взяли 200 тыс.км), меня оччень напрягает.
|
Не знаю, заходили Вы за "экзотикой" на форумы владельцев Приоры или нет, но там как раз теория вероятности налицо и в действии к большому сожалению - многие об этой "экзотике"(треснувший ролик) прекрасно знают, а вот порванный ремень Gates (дв.21126 и 21116) попадается заметно реже с заявленным ресурсом в 200000 км. http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html , который на двигателях 21126 по регламенту не подлежит замене, http://issdemo.autosphere.ru/, а всего лишь визуальной проверке на 105000 км. пробега(а там уж видно будет).
А некоторые меняющие этот ремень на дв. 21126 через 40 тыков.(не по регламенту) вместе с комплектом роликов ездят после замены 2-3 тыс. км....
Короче, хватит катать вату - новый 8 кл. дв. 21116 устанавливаемый на Приору и предназначенный для Гранты "втыковый" и на этом пора бы прикрыть эту тему.
|
|
|
|
|