Ответьте пожалуйста, кто знает, есть смысл менять с помощью Штата температуру включения вентилятора? На заводской прошивке ЭБУ он включается при +101 град. И какие положительные моменты от этой регулировки будут?
Мое мнение, температура включения вентилятора высоковата, при средней рабочей температуре 82-87 градусов 101 слишком много, слишком широкий температурный диапазон работы ДВС отрицательно сказывается на его ресурсе (имхо), я себе установил 93 градуса на БК....
Мое мнение, температура включения вентилятора высоковата, при средней рабочей температуре 82-87 градусов 101 слишком много, слишком широкий температурный диапазон работы ДВС отрицательно сказывается на его ресурсе (имхо), я себе установил 93 градуса на БК....
Штатом выставили? А разве он 93 град. может выставить?
Вячеслав Юрьевич!
Ваше мнение можно на мой вопрос узнать? "Ответьте пожалуйста, кто знает, есть смысл менять с помощью Штата температуру включения вентилятора? На заводской прошивке ЭБУ он включается при +101 град. И какие положительные моменты от этой регулировки будут?"
Вячеслав Юрьевич!
Ваше мнение можно на мой вопрос узнать? [/B][/I]
ИМХО, если качественная охлаждающая жидкость, грамотно работающие системы регулирования термоклапанов, то нет необходимости.
Если хоть раз замечено попадание стрелки в красную зону, я бы лично выставлял "тропик".