После недельного простоя был случай что машина не завелась. Подержал АКБ в тепле ночь, на утро завелась. Пока нареканий больше не было. Не заряжал не мерял плотность. Нечем.
ну так то прошли те времена кагда каждый водила был ещо и маленько автомехаником , на прошлой машине стоял акум и я тоже незнал что там и как а вот грантовским пришлось озаботиться (
wovan, не в машине дело. в 80е годы зимой батарейку домой относили, знали что холодный крутить не сможет. Технологии с тех пор сменились, новые АКБ и в морозы ток хорошо отдают. На пр Зедыдущей машине был Акком стандарт - никаких проблем не возникало. Когда у себя на машине увидел аккумулятор электроисточник, сразу понял, что ждать от него хорошего не придется. Хороший аккумулятор для восьмидесятых годов, для нашего времени - раритет произведенный по допотопным технологиям. Жалко материалов, и трудов ввваленных в производство этого монстра. Завод построенный в 1929 году никогда не сможет конкурировать с новыми заводами, построенными под контролем западных производителей, использующих современные технологии, ориентированных только на производство стартерных АКБ, а не всего подряд, включая самолетные. Они подозреваю на "электроисточнике" лучше получаются, чем автомобильный ширпотреб.
Купил зарядное устройство, а там не оказалось крышечьки от предохранителя, а поменять не успел из-за праздников. Короче зарядник есть, надо крышечку найти где нибудь, но хз где