 |
|
18.01.2013, 22:34
|
#341
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Лада Гранта или Лада Приора
Epidemic, у гранты только кастор увеличен и развал задних завален вот вся современность.. По сути на гранте стоит 9-шная подвеска. У приоры подвеска устроена иначе и + еще пружины бочкообразные с переменным шагом, усиленный передний стабилизатор, наличие заднего стабилизатора, да жесткость кузова выше..
Добавлено через 4 минуты
Забыл, еще в начале хотел написать - фары это тоже для меня огромный плюсь приоры светят шикарно. вот что значит раздельные лампы.. у соседа Рио, фара с лампами Н4 то же заметил что моя фара светит лучше..
Последний раз редактировалось region116rus; 18.01.2013 в 22:47.
|
|
|
18.01.2013, 23:29
|
#342
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта или Лада Приора
Цитата:
Сообщение от region116rus
По сути на гранте стоит 9-шная подвеска. У приоры подвеска устроена иначе и + еще пружины бочкообразные с переменным шагом, усиленный передний стабилизатор, наличие заднего стабилизатора, да жесткость кузова выше..
Забыл, еще в начале хотел написать - фары это тоже для меня огромный плюсь приоры светят шикарно. вот что значит раздельные лампы.. у соседа Рио, фара с лампами Н4 то же заметил что моя фара светит лучше..
|
На всех ВАЗах стоит девяточная подвеска, если на то пошло.
Если что, у Гранты тоже бочкообразные пружины с переменным шагом, усиленный передний стабилизатор (с широким пальцем, так называемый) и усиленный задний стабилизатор, вваренный в балку, если я не ошибаюсь. Так что тут вы как раз таки не правы. На счет жесткости не могу сказать, не владею численными данными о жесткости обоих кузовов.
Я не ставил Приору и Гранту рядом и оптику не сравнивал, и выдаваемые люксы мне искать не хочется, если такая информация вообще есть, но ближний свет на Гранте ничуть не хуже чем у Короллы, одинаково хорошо светят. Дальний слабоват по отношению к ней, но и его в принципе хватает, на трассе ездил, хорошо видно все.
|
|
|
19.01.2013, 00:03
|
#343
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Лада Гранта или Лада Приора
Цитата:
Сообщение от влад71
Я катался на трех летке,я был в шоке,там гремит ВСЕ,чувствуется любая ямка,тесно,как в танке,так мало того,она еще и гнить стала,арки под крыльями,капот, крышка багажника
|
Капоты и крышки багажников гниющие, это фамильная черта всех вазов. Самое дешевое железо на эти неответственные элементы вероятно идет. С электроусилителем приору возьмет только оптимист. У соседа по стоянке на приоре из первых руль пальцы отшиб на стоящей машине, включился помощник электрический сам по себе. Теперь как бы другая элементная база, но осадочек то в сознании остался. Где гарантии, что очередной идиот на заводе производителе ЭУР не решит рублевку съэкономить в производстве. Если великий и могучий автоваз допустил один раз поставку удешевленных усилителей, и ничего за это ему не было, веры ему в дальнейшем никакой. Не Америка у нас к сожалению.
|
|
|
19.01.2013, 00:29
|
#344
|
Форумчанин
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: марий-эл
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 430
|
Re: Лада Гранта или Лада Приора
Цитата:
Сообщение от trek
Капоты и крышки багажников гниющие, это фамильная черта всех вазов.
|
Да,с этим согласен,но раньше такое было в основном на вазах девятого семейства,я к примеру вот калину вроде гниющую еще не видел,о грантах еще рано говорить)
|
|
|
19.01.2013, 00:36
|
#345
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Лада Гранта или Лада Приора
влад71, в этом то и вся прелесть, на Калинах гниль из под дырок идет на крышке багажника, капоты не гниют. Дряное железо гораздо лучше защищено покрытием.
|
|
|
19.01.2013, 00:39
|
#346
|
Форумчанин
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: марий-эл
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 430
|
Re: Лада Гранта или Лада Приора
Цитата:
Сообщение от trek
влад71, в этом то и вся прелесть, на Калинах гниль из под дырок идет на крышке багажника, капоты не гниют. Дряное железо гораздо лучше защищено покрытием.
|
Тоже думаю,что качество железа на всех вазах одинаковое,скорее всего,действительно,дело в покрытии
|
|
|
19.01.2013, 01:40
|
#347
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: Лада Гранта или Лада Приора
На приоре у меня тоже отрицательный развал, пластины сам лично ставил, я езжу на 2 х машинах и гранта хуже в поворотах , правда на приоре гур в три оборота и растяжка на стаканах,но гранта в снос идёт ,там где приора вгрызается в траекторию ,обгоны по колейности на приоре и гранте тоже большая разница, по посадке лучше полу лёжа ехать как в ферари, чем как на комбайне, на приоре стоят замки с газели брано, плюс подкладки с резины ну и пальцы, как в мерсе захлопуются,да и в салоне у меня не хуже гранты, хотя и жене сделал не плохо кансоль.
Последний раз редактировалось VIRUS; 19.01.2013 в 01:46.
|
|
|
19.01.2013, 01:51
|
#348
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Лада Гранта или Лада Приора
VIRUS, Приора конечно не хромоножка, Гранта на прямой хуже Волги, тут спорить бесполезно. Посадка автобусная в городе хороша, на трассе конечно пониже приятнее сидеть. Не автострадная машина Гранта.
Последний раз редактировалось trek; 19.01.2013 в 01:55.
|
|
|
19.01.2013, 02:02
|
#349
|
Форумчанин
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: марий-эл
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 430
|
Re: Лада Гранта или Лада Приора
Ну вот лично мне,ну не понравилась приора,правда.возможно,это только мое мнение
|
|
|
19.01.2013, 02:12
|
#350
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: Лада Гранта или Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Epidemic
VIRUS, на счет поворотов я готов с вами поспорить. По трассе на высоких скоростях Приора выигрывает за счет более низкого кузова, но не из-за подвески. По технологической части Грантовская подвеска современнее, чем Приоровская, хоть и идеологическая суть та же. Возьмите в руки хотя бы стабилизатор передний от Гранты и от Приоры и вы поймете о чем я 
По шумке мне Приора люксовая, на которой катался, тоже показалась получше немного.
Скрип льда в районе лобового уходит за три-четыре минуты езды в теплом авто, скажете бред? Отвечу тем, что при наличии той самой резинки, что закрывает стык кузова и стекла, закрывая его ото льда, протирается кузов за пару лет и начинается ржавчина. Известная болезнь еще с десяток пошла. Посему я лучше в случае чего послушаю пару минут как лед скрипит, чем потом ржу устранять.
И вопросец еще, как замки дорабатывали на Гранте? Пальцы силиконовые ставили?
|
Про подвеску , где современность в кастере а приоровская балка против крабов, а что там со стабилизатором то не так, ни на одной приоре стаканы не деформировались, так что на приоре не хуже подвеска, сейчас там и опоры другие,гранта сырая во всём, еще не один год пройдёт пока получим законченный продукт,кстати в минус гранте богажник, нет ниш под аптечку,огнетушитель,авари йный знак, домкрат, по площади он меньше приоровского но выигрывает в высоту.
Добавлено через 3 минуты
По мне обе машины хороши, не без доработок напильником, но мне даже это нравиться, так и хочется повозиться в гараже.
|
|
|
|
|