А вот еще вопрос, немного не потеме, может вы в курсе. Аккумуляторы сейчас фактически мало отличаются от тех что были и 30 и 40 лет назад. Но ведь современные технологии таковы, что можно было бы сделать вккумулятор раз в 5 меньше и 10 легче, при тех же характеристиках. Если не делают, значит есть причина?
Ответ один- ЦЕНА. Современный аккумулятор только конструктивно по общим принципам работы остался прежним, но применены новые материалы Ca/Ca, технологии. Авиационные или на ПЛ и легче и ёмкость больше, но и цена дороже золота по весу. Сравните цену литиевого аккумулятора для сотика и автомобильного, а также соотношение стоимости - ёмкости и количество циклов заряда и разряда. Свинцовый акк проигрывает по весу, но выигрывает по всем другим параметрам.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от rvk
Ток 3.8 максимальный. А что значит GEL? Там нет выбора типа. На Гранте вообще какой тип аккумулятора?
А можете пояснить почему в одном случае нужно выкручивыать а в другом нет? С точки зрения принципов работы зарядных устройств и аккумуляторов.
GEL-Гелевый аккумулятор. В нём электролит свзан гелем, идея хорошая-не прольёшь электролит, может работать в любом положении, но ОЧЕНЬ чувствителен к качеству тока заряда- чуть привышение тока и выделяемый водород перестаёт связываться гелем и акк быстро теряет ёмкость, соответственно выходит из строя. Кроме того у гелевых акков сильная зависимость цены от качества разница доходит до 10 раз. Мало кто купит супернадёжный гелевый акк за 20-30 тыс, при сомнительном ресурсе 5-6 лет, если за это время можно купить пару простых и не парится.