Есть обычные понятия - расход в городском, загородном и смешанном цикле. Цифры приводит производитель в паспортных данных. Значительные наблюдаемые отклонения от этих цифр - повод задуматься над исправностью авто либо своим стилем вождения. Мне нравятся рассуждения о средней скорости. Ну, давайте тогда и ландшафт учитывать, направление и скорость ветра, фактор гололедицы (на проскальзывание ведущих колёс уходит лишний бензин), количество пассажиров, их средний вес, загрузку багажника, высоту над уровнем моря (фактор разреженности воздуха и колебаний процентного содержания кислорода - в высокогорье машины жрут больше, т.к. меньше кислорода в топливно-воздушной смеси), размерность колёс, суммарная площадь брызговиков (она может быть разная - у кого-то Спарко, у кого-то КАМАЗ-МАСТЕР), наличие/отсутствие ветровиков, светлое или тёмное время суток - нагрузка на генератор отражается на расходе, температуру за бортом и ещё много-много-много чего..
Последний раз редактировалось tarlagoy; 29.01.2013 в 19:56.