200-300 оборотов слишком мало.
Двигатель душит прошивка контроллера в угоду экологии - требуется дожечь топливо, а на малых оборотах это можно сделать обедняя смесь.
Особенно явно выражается на 16-клапанных моторах, чуть меньше на 8-ми клапанниках с облегченной ШПГ, лучше всего внизу работают старые 8-ми клапанники видимо инерция поршневой группы сказывается, может быть еще и форма камеры сгорания.
Замена прошивки частично решает эту проблему -проверил на предыдущем а/м (Приора), эластичности классического карбюраторного двигателя конечно не достичь, но пересаживаясь на автомобили коллег явно отмечал указанную топикстартером проблему.
Про версию и разработчика прошивки ничего сказать не могу, делали на НТЦ ВАЗа без меня, машину просто отдал-забрал.