Простите за оффтоп, не осилил я 92 страницы обсуждений.
Когда я увидел гранту в первый раз, то сразу узнал в ней логана, но более приятного на вид. Тогда я не знал ничего о контрольном пакете у Рено и то, что теперь французо-японы теперь под одной русской крышей живут. Подумал, что коли Логана назвали убийцей русского автопрома, то и Ваз решил тупо скопировать его и преподать под своим соусом, типа Калина
Перед покупкой Гранты, я месяца 3 смотрел и читал видео обзоры и отзывы. И все популярные журналы и телепередачи говорили, что Гранта на базе Калины. Ну не верю я Вам, говорил я сам себе, зрению своему я верю больше. Может двигатель, может подвеска задняя или еще чего-нибудь, но кузов то совсем другой! И место навалом и салон как у Логана и пластик и дефлекторы!
.
Вот честно, эта унификация мне как раз не очень нравится.
Потолок калиновский точно симпатичнее (дачиевский совершенно неудачный ИМХО). Дефлекторы тоже могли калиновские оставить.
Но тут дело в другом, Гранту лепили из того, что было подешевле и попроще. Производство пластиковой штамповки неуникальной в таких количествах - более простой вариант.
Хорошо, не до всего доупрощались, оставили заднее глухое стекло,
оставили подрулевые переключатели и бибикалку на руле. Поэтому внешность хоть поинтереснее чем у Логана на мой взгляд.