Не знай почему, но по мне такой кожух больше подходит механике
как раз такой кожух используют лучшие мировые автопроизводители на акпп, например audi, BMW и др. это самый писк господа.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tanotarov
не знаю как обьяснить.
вобщем едешь ты в крутую горку втыкаешь 2, едешь в очень крутую горку втыкаешь 1, вроде так.
поправте если ошибся
все в точности наоборот, единичка и двоичка означают ограничение количества передач
1 значит будет ехать только на первой
2 значит будет переключатся не выше второй
это не для подьема в горку а для спуска с горки чтоб машинка не разгонялась, еще можно использовать в грязи и сугробах
все в точности наоборот, единичка и двоичка означают ограничение количества передач
1 значит будет ехать только на первой
2 значит будет переключатся не выше второй
это не для подьема в горку а для спуска с горки чтоб машинка не разгонялась, еще можно использовать в грязи и сугробах
Совершенно верно, это выбор ограничения диапазона переключения передач, используется для преодоления тяжелых участков дороги и для буксировки, когда нужны большая мощность и момент на колесах, но не скорость)