Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 22:02   #1
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: АБС на Гранте

Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
Агат, максимум в -30 довелось поездить. Система работала без нареканий. Была ситуация, когда на скользком уклоне она не давала заблокировать колёса, машинка продолжала сползать. Но это не отказ системы, а, скажем, особенность работы
Что значит не давала заблокировать колеса? Есть граница скорости при которой абс перестает вмешиваться, иначе машина никогда не затормозит. Причем, алгоритм довольно затейливый и может учитывать скорость движения и интенсивность торможения. Может как нибудь слишком энергично на эту горку выкатились?
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 08:29   #2
Вячеслав54
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Re: АБС на Гранте

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Что значит не давала заблокировать колеса?
Жму на тормоз, педаль вибрирует, машина продолжает ползти вперёд (под горку)
Цитата:
Есть граница скорости при которой абс перестает вмешиваться, иначе машина никогда не затормозит. Причем, алгоритм довольно затейливый и может учитывать скорость движения и интенсивность торможения.
Хорошая затея, но кто скажет точно, как оно там реализовано?

И ещё возникают вопросы
Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
А вообще с АБС каждое колесо тормозит согласно дорожного покрытия под ним.
А как это происходит, ведь тормозная магистраль одна (или две, но накрест), т.е. одинаково тормозятся и передние, и задние колёса? Наверное я что-то не знаю

В моём случая я решил, что при торможении блокировались задние колёса (они же разгружены), а передние продолжали крутиться, т.к. большая нагрузка. АБС уменьшала тормозное усилие, и машина продолжала ползти под уклон, к тому же двигатель помогал проворачивал колёса. Поэтому когда убрал тягу двигателя, машина остановилась. Резина была родная, т.е. в скольжение уходила легко. Скорость <= 1 км/ч

Последний раз редактировалось Вячеслав54; 13.02.2013 в 08:35.
Вячеслав54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 08:49   #3
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: АБС на Гранте

Цитата:
Резина была родная, т.е. в скольжение уходила легко. Скорость <= 1 км/ч
Вот и ответ. Ни ABS ни что другое тут ни при чем. Зимой на летней резине...
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 22:59   #4
Limon33
Форумчанин
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-люкс
Сообщений: 2,134
Re: АБС на Гранте

Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
Наверное я что-то не знаю
Скорее всего.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
В моём случая я решил, что при торможении блокировались задние колёса (они же разгружены), а передние продолжали крутиться, т.к. большая нагрузка.
АБС не позволит передавать большее тормозное усилие на колесо, чем оно его может реализовать (блокируется-скользит). Не заумно написал?
Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
Поэтому когда убрал тягу двигателя, машина остановилась.
Интересный комментарий для авто с АКПП. А до этого как пытались тормозить? Одна нога газ-другая тормоз? Или на Гранте есть ручной привод дроссельной заслонки? Шучу. Выражайтесь конкретнее. А лучше испробуйте машинку на свободной площадке и все вам будет понятно. АБС вам в помощь!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
к тому же двигатель помогал проворачивал колёса.
А нейтраль или Д-1 не догадались включить согласно дорожной обстановке?!
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Limon33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 07:45   #5
Вячеслав54
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Re: АБС на Гранте

Наверное я что-то не знаю
Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Скорее всего.
Так просветите меня
Цитата:
АБС не позволит передавать большее тормозное усилие на колесо, чем оно его может реализовать (блокируется-скользит). Не заумно написал?
Вроде бы система томожения 2х контурная, т.е. левое переднее и правое заднее (и другая пара) связаны в один контур, а значит тормозятся с одинаковой силой.
С другой стороны, как видно из картинки http://vgrante.ru/?cat=40 , АБС имеет отдельные выходы для каждого колеса.
Т.е. получается, при срабатывании АБС каждое колесо в итоге тормозит со своей силой?
Цитата:
Интересный комментарий для авто с АКПП.
А нейтраль или Д-1 не догадались включить согласно дорожной обстановке?!
Именно с АКПП - двигатель продолжает крутиться и крутить колёса, сцепления же нет
Поэтому я и включил нейтраль, тогда она остановилась. А Д-1 здесь как поможет?
Вячеслав54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 13:24   #6
Limon33
Форумчанин
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-люкс
Сообщений: 2,134
Re: АБС на Гранте

Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
Вроде бы система томожения 2х контурная, т.е. левое переднее и правое заднее (и другая пара) связаны в один контур, а значит тормозятся с одинаковой силой.
Никак нет. Есть такая штука, в простонародье "колдун", он и распределяет усилие перед-зад. Если зад не загружен (нет пассажиров, груза в багажнике), то и усилие на задние колеса меньше. Зачем им усилие если оно их просто заблокирует, а это неэффективное торможение.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
С другой стороны, как видно из картинки http://vgrante.ru/?cat=40 , АБС имеет отдельные выходы для каждого колеса.
Т.е. получается, при срабатывании АБС каждое колесо в итоге тормозит со своей силой?
Именно так! АБС кроме того выполняет функцию колдуна, на намного точнее.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
Поэтому я и включил нейтраль, тогда она остановилась. А Д-1 здесь как поможет?
Обычный прием торможения двигателем, т.е. принудительный переход на пониженную передачу как на механике.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Limon33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 14:19   #7
Вячеслав54
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Re: АБС на Гранте

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Обычный прием торможения двигателем, т.е. принудительный переход на пониженную передачу как на механике.
1 км/ч - не тот случай. Да и АКПП и так была на 1й передаче
Вячеслав54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.