Да вот и не теже,просто собраны в китае гамма ,ни на одном китай мобиле гаммы нет,там стоит старьё.Ну и гамму я бы не стал нахваливать,одноразовый двигатель,с регулировкой клапанов,цепной привод и гидронатяжитель ,слабое звено,втык может подкрастся не заметно с простым падение давления масла,что уже бывало на сидах,не раз. 60 тыс цепь вытягивается у многих.В Корее на акценте(солярис) ты гамму не увидишь,там стоят джидиаи.
Да вот и не в теме вы...не стоит китай на месте, в отличии от автоваза...
"......двигатель для Lifan X60 китайские разработчики конструировали совместно с инженерами английской компании Ricardo. В результате у них получился 133-сильный бензиновый мотор, оснащенный четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель имеет объем 1,8 литра, крутящий момент 168 нм при 4200 оборотов в минуту и рядное расположение цилиндров. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнать Lifan X60 до 100 км/ч в оптимальных условиях за 11,2 секунды, а также обеспечить максимальную скорость равную 170 км/ч. Выбросы CO2 у новинки полностью соответствуют стандарту ЕВРО-4, а в качестве топлива китайский кроссовер предпочитает бензин А-95. Дополняет качественный двигатель не менее надежная пятиступенчатая МКПП, обладающая «длинными» передачами, позволяющими существенно экономить топливо, в результате чего средний расход Lifan X60 составил всего 8,2 литра на 100 км."
А что там автоваз нового сконструировал???? модернизацию супер-восьмерочного двигла?
Последний раз редактировалось kori; 28.02.2013 в 12:58.