Да все VIRUS объяснимо, не может даже выжатое десяточное шасси большего, тем более, что оно и восьмерочному уступало в жесткости, так и строилось с упором на комфорт...,а Калиновское получилось более боевым + его еще ужесточили малость, то вот вам результат = Гранта обладает оптимальным шасси, а уж как классно идет по ухабам, можно летать там, где основная масса из-за маленьких просветов и больших низких бамперов крадется ...по рассказу тестора подвеска не будет каменной, да и губу низкой не назовешь...вот 140 просвета уже не совсем интересно, мне то очень нравится сегодняшний клиренс ))
Да все VIRUS объяснимо, не может даже выжатое десяточное шасси большего, тем более, что оно и восьмерочному уступало в жесткости, так и строилось с упором на комфорт...,а Калиновское получилось более боевым + его еще ужесточили малость
200Нм/гр не так принципиально и уступало.
Просто из-за большей массы оно было менее динамичным - моторы то те же.
Грантовское шасси весьма неплохое для разбитых дорог и салон просторный, но увы аэродинамика всё-таки похуже 10-го семейства. Хотя для недорогого автомобиля это не главное...