Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Проводка,предохранители,ЦЗ,стеклоподъемники,клаксон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 16:29   #1
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Цитата:
Сообщение от Exciter Посмотреть сообщение
Характерно для всех моделей Лада.
Например, на моделях десятого семейства, согласно схеме, 7-й контакт разъема ISO-A подключается к клемме ACC (accessories) замка зажигания и должен включаться только в положении "A" ключа зажигания.
На деле, этот провод хоть и разведен отдельно от силового (4-го на клемме), но всегда имеет положительный потенциал.
и где здесь 4й контакт?
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (16.2 Кб, 6 просмотров)
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2013, 17:04   #2
Exciter
Форумчанин
 
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
и где здесь 4й контакт?
Вот распиновка ISO-A и ISO-B из Википедии:

Вероятно, что ОАО НВП "ИТЦ АВТО" ошиблись при отрисовке схемы для десятого семейства, что, к сожалению, очень характерно для них.
Легко заметить, что 3-й контакт находится напротив 4-го, а 6-й напротив 5-го, это означает, что скорее всего для двух контактов они перепутали ряды.
Exciter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.