Цитата:
Сообщение от Вячеслав54
тут ранее писали, что в Сибири АКПП используют уже лет ..дцать, и поэтому более востребована АКПП на ВАЗах, а тому же он знакомый японский автомат
|
совершенно верно, и не только в Сибири, но и в Москве и в Новороссийске и ещё во множестве городов японские акпп используются давно и успешно, ведь не даром на Калину автомат от Короллы приладили(нашли самую надёжную акпп из самых дешёвых). Про экономию топлива сейчас(когда акпп по передаточным числам и количеству передач догнали и перегнали мкпп) говорить уже нет смысла, тут уже больше от водителя зависит, а не от трансмиссии. В 70-х годах конечно 3-х ступенчатый автомат проигрывал в экономичности 4-х ступенчатым мкпп, но те времена давно прошли(хотя машины ещё бегают). Если на одних и тех же оборотах у мкпп и акпп скорость одинаковая, почему будет разный расход? А при трогании на акпп даже газ нажимать не надо(особенно в пробке), отпустил тормоза и поехал, с чего расходу увеличиваться? Ещё раз повторю: на Гранте очень удачно настроена акпп, машина резвая, позволяет и валить на все деньги и тошнить по-пенсионерски, давал прокатиться двум ребятам владельцам япошек с такой же коробкой-оба заявили, что машинка реально шустрей, их машины позадумчивей, особенно когда едешь не спеша, да и про 98 лошадок оба заявили, что мотор тянет на все 110, не меньше. Ну и про раскачку при буксовании напоследок: зима в Москве нынче выдалась весьма снежная, и я ни разу не умудрился зарыться в снегу так, чтобы не вылезти без посторонней помощи(резина стоит Кама-217),а всё по тому, что на акпп моментом крутящим играть намного проще и раскачка зачастую просто не нужна, тут опять же больше от покрышек зависит и от мастерства водителя, чем от типа трансмиссии. Ну вот, опять много букоф написал, надеюсь не зря... Просто очень хочется, чтобы кругом(пусть даже и в пробках) были счастливые и довольные лица, а не свирепые рожи людей, готовых вцепиться друг другу в глотку.