Я вот понаблюдавши за мгновенным расходом задумался, что лучше:
1. Разгоняться быстро, крутить движок и потом тошнить, поддерживая скорость.
2. Тошнить уже на разгоне, долго и нудно разгоняясь.
Если давить и крутить, расход бывает до 30 л/100км, но недолго. Если тошнить, то расход вроде 10-12 л, но долго. Вот на 4-й не нравится мне сама идея разгона с 1500 об/мин, неправильно это для мотора, хотя расход идет 9-10 л. Моторчик то просыпается ближе к 4000.
если давить и крутить-экономии не получится, тут уж надо на обстановку дорожную ориентироваться, с 1500 никакого разгона не происходит, чуть газ надавил-гтф разблокируется и обороты тут же до 2000 поднимаются, если залито качественное и подходящее по вязкости масло-ничего страшного с мотором не случится. А если у тебя мотор просыпается только к 4000-тебе прямая дорога на полигон или гоночный трек, на дорогах общего пользования такая езда может печально закончиться.