 |
|
01.04.2013, 15:10
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 131
|
Зачем крутить двигатель?
Сразу говорю, я пол года за рулем, потому и вопрос, есть подозрение что я чего-то не понимаю.
Итак, я частенько читаю автомобильные издания, типа За рулем и Авторевю, и часто встречаю там подобные фразы "при 4000-4500 оборотов двигатель...". Лично я на своей Гранте максимум при 3000 уже перехожу на следующую передачу. При движении на пятой при 3000 оборотов машина идет 120 км/ч, чего достаточно и для большенства обгонов и для уверенного бысторого движения. Мало того, инструктор на Киа Рио тоже учил передачи переключать не раскручивая двигатель до высоких оборотов, да и на Рио есть электронная подсказка, которая показывает какая передача сейчас должна быть включена, и там тоже машина рекомендует переключаться при 2500-3000 обортах.
Так вот, в чем вопрос, может я чего-то не знаю, и есть режимы и случаи когда двигатель нужно раскручивать более 3000 км в час? Более опытные товарищи, подскажите, когда это бывает нужно?
|
|
|
01.04.2013, 15:18
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 96
|
Re: Зачем крутить двигатель?
при спокойной езде также, переключаюсь где-то оклоко 3000 об, а когда нужно нормально, быстро обогнать, переключаюсь ниже и кручу двиг до 4500 об - на этих оборотах максимальный крутящий момент он выдает, машина просто выстреливает
|
|
|
01.04.2013, 15:37
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: Зачем крутить двигатель?
rvk, вы совершенно правильно всё делаете. Но иногда в жизни возникают ситуации не ординарные, тогда уж не смотрите на тахометр и крутите сколько нужно.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
|
|
|
01.04.2013, 15:50
|
#4
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Все машины переодичиски кручу, не часто - раз или два в месяц, более 4000 - продолжительно, чтоб там помылось чего, чтоб колечки не коксовались, хорошо отжечь катализатор итд.
При обычной эксплуатации в городе - так же переключаюсь до 3000
|
|
|
01.04.2013, 18:41
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от rvk
При движении на пятой при 3000 оборотов машина идет 120 км/ч, чего достаточно и для большенства обгонов и для уверенного бысторого движения.
|
нуну.
машина начинаешь ехать почти с 4 тыров.
а на 3к она унылая и вялая.
и динамики с 3к не хватает для ускорений, а про обгоны можно и забыть.
Цитата:
Так вот, в чем вопрос, может я чего-то не знаю, и есть режимы и случаи когда двигатель нужно раскручивать более 3000 км в час? Более опытные товарищи, подскажите, когда это бывает нужно?
|
выезды на оживленные дороги\шоссе\автомагистрал и - крутить крутить и еще раз крутить.
для быстрого передвижения тоже крутить крутить и еще раз крутить, ибо гораздо проще загружать морду авто.
перестроения в более быстрый ряд - тоже крутить крутить и крутить.
Цитата:
Мало того, инструктор на Киа Рио тоже учил передачи переключать не раскручивая двигатель до высоких оборотов
|
они не учат ровном счетом ничему.
|
|
|
01.04.2013, 19:18
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Fa1L2Us3, вот где ты в Москве мотор то крутить умудряешся? Или ты только по ночам катаешься? У меня так мотор получится крутить только в режиме D2, а то и вовсе D1... Конечно для атмосферных бензиновых моторов идеальные обороты 2500-4000, но идеальные условия моторам мы зачастую создать не можем, поэтому и расход больше заявленного и масло следует через 7-8 тыс. менять.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
01.04.2013, 19:23
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Fa1L2Us3, вот где ты в Москве мотор то крутить умудряешся?
|
я стараюсь по пробкам не ездить, вот и весь рецепт)
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Конечно для атмосферных бензиновых моторов идеальные обороты 2500-4000
|
я примерно так и езжу :-D
|
|
|
01.04.2013, 20:55
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 131
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Понял. Нормальные люди крутят двигатель до 3000. Выше крутят двигатель шумахеры, у которых нет денег на спортивный автрмобиль. Скорее всего именно последние потоми кричат какой ВАЗ гавно, и как он разваливается на ходу. Я правильно все понял?
|
|
|
01.04.2013, 21:01
|
#9
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Какой-то журнал тестил авто с мотором 21126 (на масло или ресурс-пробег, не помню), оказалось, что на высоких оборотах он изнашивается меньше, чем на низких-средних. Пробы масла они отправляли в супер-пупер лабораторию за границу, а им оттудова присылали заключение по продуктам износа в масле.
Интуиитивно рассуждая, чем больший момент сейчас выдает двигатель, тем легче для него дается текущая нагрузка. А наибольший момент начинается ближе к 4000. И чем ниже передача, тем меньше нагрузка на двигатель. Вот и получается, что двигателю легче работается на высоких оборотах. Хотя расход топлива больше.
Последний раз редактировалось Oleg08; 01.04.2013 в 21:09.
|
|
|
01.04.2013, 21:11
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Зачем крутить двигатель?
rvk, нет, не правильно, иногда надо ускориться и некогда смотреть на тахометр и передачи переключать, мотор выкручиваешь до отсечки порой, да, он от этого чуть быстрей изнашивается, но не смертельно. А что ВАЗ разваливается как раз кричат те, кто толком и не умеет обращаться с машиной, забил на гарантию и обслуживает машину только когда что-то отвалится, да и то у криворуких мастеров, у таких и иномарки разваливаются. Если на гражданской машине ездить в спортивном режиме(как ни смешно это звучит, но так бывает)-любая машина станет ненадёжной, причём очень быстро, даже спортивные машины, которые специально подготовлены иногда ломаются... Короче это как про дурака и стеклянный х...
Добавлено через 2 минуты
bog61, а ещё чем ниже обороты под нагрузкой-тем хуже двигатель смазывается, естественно изнашивается быстрей.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|