Идея хорошая, только придется делать контроль четности. Тк кнопка одна.
Например: сигналка закрывает (нажатие кнопки) и открывает (еще одно нажатие). Все гуд. А теперь мы ручками нажимаем кнопку, машина закрывается. Ставим на охрану (еще одно нажатие кнопки) - машина открывается Собственно, no problemo: решение в лоб - еще два реле
Да, об этом тоже подумал, но тут ещё вот в чём прикол, есть сигналки типа как томагавк, там одной кнопкой идёт закрытие-открытие, а если сига старлайн, то если возникнет эта, так сказать рассинхронизация, то просто ещё раз нажать кнопку закрыть) Но тут нужен будкт глаз да глаз, а это лишние головняки... Видимо да, придётся вешать ешё пару релюшек, либо только подключение к силовым... Другого выхода именно для меня я пока не вижу
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151