Если правильно понял, то надо сделать как будто закрыли водительскую дверь в ручную, а ц.з. закрыл всё остальные. Diman, не подскажешь модуль двери от калины?
Да ты всё правильно понял! А модуль внешне идентичный калиновскому, но схож ли он по разъёмам и функционально-незнаю. Кстати к моему идёт тонкий разьём на 5 проводов вроде.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Игорич
Чего то у вас так все сложно. Мне дилер ставит старлайн на люкс. Сам предложил, про геморрой не говорил. На днях забираю машину...
И чем таже приора люксовая отличается принципиально?
У нас вообще всё просто! купил сигналку и бесплатно поставил-деньги сэкономил, опыт получил, мне это как электронщику надо знать! Я другим людям сигналки ставлю. И какой же диллер скажет про геморой? Хах да никакой! иначе к нему не пойдут! Отрезали провода да прихреначили к твоей сиге, делов на 5 минут! Смекалки НОЛЬ! Приора отличается хотя бы тем что нам там нет САN.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Да ты всё правильно понял! А модуль внешне идентичный калиновскому, но схож ли он по разъёмам и функционально-незнаю. Кстати к моему идёт тонкий разьём на 5 проводов вроде.
По схеме должно быть 6 проводов, а разве на модуле не написано номер?
Калиновский и приоровский сигналки заводские все по LIN шине работают. Если модуль двери имеет калиновский номер 1118, то в полне возможно подойдёт вот этот адаптер http://comfortlin.ru/description
о схеме должно быть 6 проводов, а разве на модуле не написано номер?
Надо карту двери снимать, но это потом тогда... А куда эта приблуда подключается?
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
На сайте есть схема. В разрыв красно-зеленого провода.
Спрашивал на том сайте, куда этот провод идёт, сказали под заднее сиденье, А у люкса там пусто!! И провода около порога НЕТ!!! :Р
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Блок электроники за блоком предохранителей от него идет к двери и ещё куда-то не помню. Сам как закажу адаптер буду ковыряться.
Ок, отписывайся тут, будем ждать) порезать-перерезать ума много не надо! А сделать грамотно и красиво это надо уметь) Скоро заказывать собираешься? с того же сайта пади?
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Модуль двери в Гранте свой (немного доработанный калиновский). Протокол по LIN может отличаться. LIN идет к ЦКБЭ (центральный блок кузовной электроники) за блоком предохранителей. ЦКБЭ управляет замками и стеклами.
так же штатная закрывает все двери при начале движения.
Как активировать эту фичу? машина люксовая, с салона именно так и работало.
Переключился на открытие только вод.двери у ЦЗ, перестала автоматом закрывать все двери... Вернул обратно - чтобы сразу все открывал ЦЗ, но при начале движения так и не вернулось закрытие всех дверей....