Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 20:35   #11
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
зачем?? выж не на ГАЗике 69 ом..
На Калине и предыдущей 2115 всегда вниз переключался с двойным выжимом и перегазовкой. Во-первых, синхронизаторам легче, во-вторых, если обороты, "подкидываемые" перегазовкой, "правильные", то переход на низшую происходит очень плавно, без утыканий, ну, и в-третьих, включить первую на ходу иногда по-другому просто не получится. Когда-то, на старой шестерке так переключался вообще не трогая сцепления, кстати, навык дважды пригождался, когда на 099-й рвался трос сцепления.
fotolom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.