Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Результаты опроса: Расходует ли Ваш мотор 21116 масло.
У меня мотор расходует масло. 133 31.74%
У меня мотор не расходует масло. 286 68.26%
Голосовавшие: 419. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 19:42   #1
WerWolf007
Форумчанин
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Тобольск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 66
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Rus, а какое именно ZIC залил: ZIC A или ZIC A+?
Изображения
Тип файла: png zic-a-oil-can-320.png (39.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg zic-a+.jpg (64.0 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось WerWolf007; 10.04.2013 в 19:46.
WerWolf007 вне форума   Вверх
Старый 11.04.2013, 16:43   #2
Rus
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 414
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Сообщение от WerWolf007 Посмотреть сообщение
Rus, а какое именно ZIC залил: ZIC A или ZIC A+?
Внимательно читать надо, я заменил ESSO синтетику на ESSO полусинтетику. По вашему вопросу ZIC A+ купил, проверенное. У меня был окурик, брал новым, проехал на нём 170 000 км за 4 года, в двигатель вообще не лазил, работал как часы, даже клапана не разу не регулировались, не было нужды. А вот в двинашку лил синтетику так как гидрикам масло желательно синтетическое, проникающая способность у него повыше. Выбрал ESSO, цена качество оптимально. А вот у ZIC синтетика густовата, я думаю со мной многие согласятся. Так что моему грантовскому 8 клапаннику ZIC A+ самый самолёт.
Rus вне форума   Вверх
Старый 11.04.2013, 18:26   #3
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Внимательно читать надо, я заменил ESSO синтетику на ESSO полусинтетику. По вашему вопросу ZIC A+ купил, проверенное. У меня был окурик, брал новым, проехал на нём 170 000 км за 4 года, в двигатель вообще не лазил, работал как часы, даже клапана не разу не регулировались, не было нужды. А вот в двинашку лил синтетику так как гидрикам масло желательно синтетическое, проникающая способность у него повыше. Выбрал ESSO, цена качество оптимально. А вот у ZIC синтетика густовата, я думаю со мной многие согласятся. Так что моему грантовскому 8 клапаннику ZIC A+ самый самолёт.
Гидрики сами сказали... шо к ним синтетика лучше проникает...
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 12.04.2013, 22:10   #4
WerWolf007
Форумчанин
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Тобольск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 66
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
Гидрики сами сказали... шо к ним синтетика лучше проникает...
на грантовском 8-клапаннике нет гидриков...

Добавлено через 2 минуты
Rus, спасибо!
раньше просто на копейке и семерке лил шелл полусинь, все отлично было, а на гранте оно кушаться стало, сменил на мотуль полусинь, кушать меньше стала, но все равно уходит... при следующей смене залью ZIC, посмотрю что дальше будет...

Добавлено через 2 минуты
кстати, на зиковском сайте написано, что именно ZIC A рекомендовано для АвтоВАЗовских движков... но я че то такого в продаже у нас не видел...

Добавлено через 23 секунды
а вот ZIC A+ в каждом магазине есть...
WerWolf007 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2013, 01:29   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

WerWolf007, от стиля езды много зависит. Резкие разгоны расход масла сильно увеличивают.
trek вне форума   Вверх
Старый 13.04.2013, 14:34   #6
WerWolf007
Форумчанин
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Тобольск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 66
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

trek, ну это как раз мой случай)))
просто как то интересно получается: на копейке и семерке стиль езды такой же был, а уровень масла стоял как вкопанный...
WerWolf007 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2013, 14:50   #7
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Сообщение от WerWolf007 Посмотреть сообщение
trek, ну это как раз мой случай)))
просто как то интересно получается: на копейке и семерке стиль езды такой же был, а уровень масла стоял как вкопанный...
Это как повезёт...у меня на последней 09 г в ...1 л..на 3.5 тыш..с новья..и токо ..к 140 т...стало литр на 10 т...хотя и колпачки поменял сразу ...а потом забил...она и устаканилась..
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2013, 23:31   #8
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

WerWolf007, Самое интересное на жигулях тоже не было разницы в расходе масла. На двенашке при педалировании сразу уровень падал. При спокойной езде мотор масло не жрал.
trek вне форума   Вверх
Старый 13.04.2013, 12:00   #9
Rus
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 414
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
Гидрики сами сказали... шо к ним синтетика лучше проникает...
Представляете, именно они об этом говорят, на ушко шепчут.
Гидрокомпенсаторам необходимо высококачественное масло, то есть синтетика как минимум. В гидриках используется плунжерная пара, если вам это чтонибудь говорит, а зазоры в плунжерах "микроны".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WerWolf007 Посмотреть сообщение
на грантовском 8-клапаннике нет гидриков...
Внимательно читайте что пишут.
Я писал о 16 кл, ваз21124. Прошлой своей машины.
Rus вне форума   Вверх
Старый 14.04.2013, 22:21   #10
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Представляете, именно они об этом говорят, на ушко шепчут.
Гидрокомпенсаторам необходимо высококачественное масло, то есть синтетика как минимум. В гидриках используется плунжерная пара, если вам это чтонибудь говорит, а зазоры в плунжерах "микроны".

Добавлено через 1 минуту


Внимательно читайте что пишут.
Я писал о 16 кл, ваз21124. Прошлой своей машины.
а почему вы решили шо минералка ..или полусинька плохого качества...может просто производителя сменить..
Vova2012 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.