 |
|
11.04.2013, 16:43
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от WerWolf007
Rus, а какое именно ZIC залил: ZIC A или ZIC A+?
|
Внимательно читать надо, я заменил ESSO синтетику на ESSO полусинтетику. По вашему вопросу ZIC A+ купил, проверенное. У меня был окурик, брал новым, проехал на нём 170 000 км за 4 года, в двигатель вообще не лазил, работал как часы, даже клапана не разу не регулировались, не было нужды. А вот в двинашку лил синтетику так как гидрикам масло желательно синтетическое, проникающая способность у него повыше. Выбрал ESSO, цена качество оптимально. А вот у ZIC синтетика густовата, я думаю со мной многие согласятся. Так что моему грантовскому 8 клапаннику ZIC A+ самый самолёт.
|
|
|
11.04.2013, 18:26
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Rus
Внимательно читать надо, я заменил ESSO синтетику на ESSO полусинтетику. По вашему вопросу ZIC A+ купил, проверенное. У меня был окурик, брал новым, проехал на нём 170 000 км за 4 года, в двигатель вообще не лазил, работал как часы, даже клапана не разу не регулировались, не было нужды. А вот в двинашку лил синтетику так как гидрикам масло желательно синтетическое, проникающая способность у него повыше. Выбрал ESSO, цена качество оптимально. А вот у ZIC синтетика густовата, я думаю со мной многие согласятся. Так что моему грантовскому 8 клапаннику ZIC A+ самый самолёт.
|
Гидрики сами сказали... шо к ним синтетика лучше проникает...
|
|
|
12.04.2013, 22:10
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Тобольск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 66
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
Гидрики сами сказали... шо к ним синтетика лучше проникает...
|
на грантовском 8-клапаннике нет гидриков...
Добавлено через 2 минуты
Rus, спасибо!
раньше просто на копейке и семерке лил шелл полусинь, все отлично было, а на гранте оно кушаться стало, сменил на мотуль полусинь, кушать меньше стала, но все равно уходит... при следующей смене залью ZIC, посмотрю что дальше будет...
Добавлено через 2 минуты
кстати, на зиковском сайте написано, что именно ZIC A рекомендовано для АвтоВАЗовских движков... но я че то такого в продаже у нас не видел...
Добавлено через 23 секунды
а вот ZIC A+ в каждом магазине есть...
|
|
|
13.04.2013, 01:29
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
WerWolf007, от стиля езды много зависит. Резкие разгоны расход масла сильно увеличивают.
|
|
|
13.04.2013, 14:34
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Тобольск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 66
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
trek, ну это как раз мой случай)))
просто как то интересно получается: на копейке и семерке стиль езды такой же был, а уровень масла стоял как вкопанный...
|
|
|
13.04.2013, 14:50
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от WerWolf007
trek, ну это как раз мой случай)))
просто как то интересно получается: на копейке и семерке стиль езды такой же был, а уровень масла стоял как вкопанный...
|
Это как повезёт...у меня на последней 09 г в ...1 л..на 3.5 тыш..с новья..и токо ..к 140 т...стало литр на 10 т...хотя и колпачки поменял сразу ...а потом забил...она и устаканилась..
|
|
|
13.04.2013, 23:31
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
WerWolf007, Самое интересное на жигулях тоже не было разницы в расходе масла. На двенашке при педалировании сразу уровень падал. При спокойной езде мотор масло не жрал.
|
|
|
13.04.2013, 12:00
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
Гидрики сами сказали... шо к ним синтетика лучше проникает...
|
Представляете, именно они об этом говорят, на ушко шепчут.
Гидрокомпенсаторам необходимо высококачественное масло, то есть синтетика как минимум. В гидриках используется плунжерная пара, если вам это чтонибудь говорит, а зазоры в плунжерах "микроны".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WerWolf007
на грантовском 8-клапаннике нет гидриков...
|
Внимательно читайте что пишут.
Я писал о 16 кл, ваз21124. Прошлой своей машины.
|
|
|
14.04.2013, 22:21
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Rus
Представляете, именно они об этом говорят, на ушко шепчут.
Гидрокомпенсаторам необходимо высококачественное масло, то есть синтетика как минимум. В гидриках используется плунжерная пара, если вам это чтонибудь говорит, а зазоры в плунжерах "микроны".
Добавлено через 1 минуту
Внимательно читайте что пишут.
Я писал о 16 кл, ваз21124. Прошлой своей машины.
|
а почему вы решили шо минералка ..или полусинька плохого качества...может просто производителя сменить..
|
|
|
15.04.2013, 21:28
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Тобольск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 66
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
может просто производителя сменить
|
производителя авто?
|
|
|
|
|