 |
|
19.04.2013, 09:55
|
#151
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Я продолжу.
Какая зависимость между скоростями и передачами на приведенной выше картинке?
Обороты двигателя.
Приведем скорости, передачи и обороты в наглядный вид.
Цитата:
до 500км
1-я - 20 - 2500об/мин
2-я - 40 - 2700об/мин
3-я - 60 - 2800об/мин
4-я - 80 - 2700об/мин
5-я - 90 - 2500 об/мин
до 3000км
1-я - 30 - 3700об/мин
2-я - 50 - 3500об/мин
3-я - 70 - 3300об/мин
4-я - 90 - 3000об/мин
5-я - 110 - 3000об/мин
|
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Т.е. рекомендовано не превышать опрелеленные обороты двигателя во время обкатки.
В той же инструкции написано:
Цитата:
Эксплуатация нового автомобиля
....
....
– не допускайте превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (предельное значение – 6000 об/мин);
|
Отсюда вывод:
1. надо смотреть не на спидометр, а на тахометр.
2. у АКПП и МКПП на разных передачах разные рабочие обороты и нельзя просто переносить рекомендации АВТОВАЗА для МКПП на АКПП.
Последний раз редактировалось Garant; 19.04.2013 в 09:58.
|
|
|
19.04.2013, 10:00
|
#152
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Garant,
Я привёл скан "Руководства...и его модификаций", которое вы предложили мне перечитать, которое прилагается к автомобилю с АКПП. В этом же Руководстве несколько пунктов посвящено эксплуатации АКПП. Так, что руководство то, что нужно. Это первое. Второе. У АКПП Гранты есть виртуальная 5 передача, пусть вас не смущает эта цифра. Третье. Движение со скоростью 100 км/ч на второй передаче, это экстремально. Я допускаю, что в в некоторых ситуациях можно применить такой режим. Но вы настаиваете, что это нормально всегда, в том числе для силового агрегата с нулевым пробегом. Четвёртое. Нравится вам или нет, но я предоставил официальный документ, где указаны рекомендованные режимы, причём, вы первым на него указали. Вы же настаиваете голословно. Поэтому считаю продолжать полемику не имеет смысла. Если у вас появится более конструктивное заявление, будет интересно с ним ознакомится.
Удачи на дорогах.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
Последний раз редактировалось BIBERlist; 19.04.2013 в 10:04.
|
|
|
19.04.2013, 10:04
|
#153
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
торое. У АКПП Гранты есть виртуальная 5 передача,
|
Это выдумки маркетологов про виртуальную передачу, она также потребляет виртуальный бензин и едет на виртуальной скорости. lol
Посмотрите какие обороты двигателя при 60-ти км/ч на 2-й передаче у АКПП, и всё станет ясно.
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
Но вы настаиваете, что это нормально всегда,
|
Я не настаиваю, это Вы хочите приписать мне своё мнение.
Это просто написано в инструкции, без упоминания про экстремальные ситуации, не надо додумывать за японских инженеров.
" Рекомендуемая максимальная скорость".
Повторюсь.
Цитата:
Эксплуатация нового автомобиля
....
....
– не допускайте превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (предельное значение – 6000 об/мин);
|
Последний раз редактировалось Garant; 19.04.2013 в 10:11.
|
|
|
19.04.2013, 19:46
|
#154
|
Форумчанин
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: кузбасс\междуреченск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 219
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Я вот заметил интересную особенность 126 мотора: если тошнить по-пенсионерски, то расход растёт, если с места бодрячком срыватся и газ давить бодрей-расход снижается, причём у меня максимальная разница достигала 1л/100 км. Конечно до отсечки не кручу(да и негде особо), до 4000-4500 об. легко.
|
у меня почему то наоборот. жена по городу ездит расход 8.5 примерно(ездит по пенсионерски аккуратно не газует) я езжу по городу 11(зимой больше) с места бодрячком
|
|
|
19.04.2013, 20:26
|
#155
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Garant
предельное значение – 6000 об/мин
|
да ладно.... а чо отсечку тогда на 6500 сделали? )))))
просто так что ли?
|
|
|
19.04.2013, 20:52
|
#156
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
да ладно.... а чо отсечку тогда на 6500 сделали? )))))
просто так что ли?
|
если быть точнее то 6200об.. А смысл крутить больше 5600 когда отдачи от мотора уменьшается. У меня прошита и отсечка 6800об. пару раз крутил, ну и толку, после 6000 оборотов мотор не ревет а звенеть начинает и ниедет как едет при 4000-5000 об т.е лучше переключить на высшую.
Последний раз редактировалось region116rus; 19.04.2013 в 20:56.
|
|
|
19.04.2013, 21:16
|
#157
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от region116rus
если быть точнее то 6200об.. А смысл крутить больше 5600 когда отдачи от мотора уменьшается. У меня прошита и отсечка 6800об. пару раз крутил, ну и толку, после 6000 оборотов мотор не ревет а звенеть начинает и ниедет как едет при 4000-5000 об т.е лучше переключить на высшую.
|
да фиг с ним сколько там ))))
если бы предельное значение было 6к, то отсечка скорее была бы до 6к :-D
но видимо тут умнее Ынжынеров
|
|
|
20.04.2013, 13:06
|
#158
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Garant
Это выдумки маркетологов про виртуальную передачу, она также потребляет виртуальный бензин и едет на виртуальной скорости. lol
|
Это блокировка гидротрасформатора! Тут уже 100500 раз это обсуждалось!
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
20.04.2013, 17:18
|
#159
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Это блокировка гидротрасформатора! Тут уже 100500 раз это обсуждалось!
|
Не блокировка, а раз-блокировка! Т.е. отключение блокировки, при этом обороты растут, соответственно и момент. Получается, что это никакая не пятая передача, даже виртуальная, а четвертая с минусом, т.к. передаточное отношение увеличивается за счет отключения блокировки гидротрансформатора. Для "пятой" необходимо было-бы уменьшить передаточное отношение, но такое в этой коробке невозможно.
|
|
|
21.04.2013, 08:54
|
#160
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от bog61
Не блокировка, а раз-блокировка! Т.е. отключение блокировки, при этом обороты растут, соответственно и момент. Получается, что это никакая не пятая передача, даже виртуальная, а четвертая с минусом, т.к. передаточное отношение увеличивается за счет отключения блокировки гидротрансформатора. Для "пятой" необходимо было-бы уменьшить передаточное отношение, но такое в этой коробке невозможно.
|
Гениально! Сам придумал? А теперь простой вопрос: почему при достижении скорости 60 км/ч включается 4-я передача, обороты падают с 2500 до 2000, и если нагрузка не увеличивается, то обороты падают до 1500, а скорость так и остаётся 60 км/ч?
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|