Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 13:14   #1
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан

hoh23, да хрен с ним со спортом. Сравни ту же Норму+ и Поло сопоставимый. Ну не 100 там разница .
Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
не вижу в чем я путаюсь, я примерно себе сроки обозначил когда свою продавать буду и брать другую и бюджет 450 тыс мне как раз будет, а 500 уже это прийдется занимать, что я делать не хочу
Вот если честно не вижу смысла лезть в ино на грани бюджета. При том что надо страховки , резину , музыку и прочее . И так бюджет полезет в эти же 500 рублей. А как ты оценивать переплату в 100 допустимой по внешнему виду - это моветон. В тебе говорит юношеский максимализм. Ну и зомби со всех сторон твердят : ино , ино ино. Сам в твои года думал только о том что подумают в окружении.

Добавлено через 1 минуту
norztf, он не сравнивает сравнимые комплектации принципиально
zver вне форума   Вверх
Старый 23.04.2013, 13:33   #2
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
А как ты оценивать переплату в 100 допустимой по внешнему виду - это моветон
ну я не пытаюсь специально ни кого обидеть.. У всех разные финансовые возможности и требования от авто

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Вот если честно не вижу смысла лезть в ино на грани бюджета. При том что надо страховки , резину , музыку и прочее
страховки осаго только нада... резина до зимы уйма времени у нас только эта заканчивается зима )
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2013, 13:42   #3
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
страховки осаго только нада..
Дай бог чтобы тебя обошли клоуны на дорогах стороной. Ремонт Поло за свой счет выйдет боком , думаю сам понимаешь.
Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
резина до зимы уйма времени у нас только эта заканчивается зима )
ну так я с твоих постов понял что ты не прям сейчас погнал за машиной, а как раз ближе к осени и собираешься. да и ту что с завода идет Кама на мой взгляд сразу под замену надо. Мне ее на Калине хватило, больше не хочу. На Гранте экспериментировать не стал поставил Хаку Грин.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
ну я не пытаюсь специально ни кого обидеть.. У всех разные финансовые возможности и требования от авто
Дак я то на тебя не обижаюсь. Понять пытаюсь просто. Требования и возможности то разные. Но если честно то сложилось мнение о тебе следующее: ты хочешь новую машину. Очень хочешь ино потому как окружение может не понять. 450 это на грани возможностей. При этом ты более менее отдаешь отчет что Гранта как вариант не настолько хуже насколько дешевле , но ты боишься сам себе в этом признаться.
zver вне форума   Вверх
Старый 23.04.2013, 14:02   #4
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
ты хочешь новую машину. Очень хочешь ино потому как окружение может не понять. 450 это на грани возможностей.
гранту спорт я все-таки рассматриваю, хоть окружение тоже может не понять )

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Это какие же такие там заманухи то кроме чисто тех что на имидж спорта работают?
ну список известен всем: Кресла, диски с норм резиной, мотор 120 сил, подвеска с газовыми стойками, задние дисковые тормоза

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Он стоит 499 1,6 база с кондером. Он с 1,6 обязательно стоит. Управляемость не хуже Поло.
кондера там нет за 499, а управляемость читал отзывов куча что после 120 прыгать машина начинает там упрощена конструкция не совсем удачно с независмой подвески на балку и стабилизатор поперечной устойчивости еще поеому убрали как у логана, сандеро
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2013, 14:07   #5
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
ну список известен всем: Кресла, диски с норм резиной, мотор 120 сил, подвеска с газовыми стойками, задние дисковые тормоза
Кресла можно перешить под себя - будет однозначно лучше чем в спорте, Диски с норм резиной - насчет резины пожалуй согласен, диски на любителя. подвеска с газовыми стойками на любителя - опять же и штатную можно переделать как тебе надо поднакопив со временем ( а то и не будешь потому что устроит тебя) . ЗДТ - опять же насколько я понял вещь в себе на наших авто, и опять же тюнинг в помощь. Вот Движок тут да. Но чесно говоря по мне так остается вопрос открытый по его ресурсным показателям

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
кондера там нет за 499,
он там есть. смотри ссылку. Все солярки с 1,6 идут с кондером
Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
а управляемость читал отзывов куча что после 120 прыгать машина начинает
а я читал что ШПГ у Поло после 30 тыщ стучать начинает как в ВАЗике. И что теперь?
zver вне форума   Вверх
Старый 23.04.2013, 14:10   #6
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Кресла можно перешить под себя - будет однозначно лучше чем в спорте, Диски с норм резиной - насчет резины пожалуй согласен, диски на любителя. подвеска с газовыми стойками на любителя - опять же и штатную можно переделать как тебе надо поднакопив со временем ( а то и не будешь потому что устроит тебя) . ЗДТ - опять же насколько я понял вещь в себе на наших авто, и опять же тюнинг в помощь. Вот Движок тут да. Но чесно говоря по мне так остается вопрос открытый по его ресурсным показателям
просто я по маркету пробил резину диски, это 46 тыс рублей, а люкс помоему в районе 400 стоит.. и вывод 400 + 46 ну это примерно за одни колеса доплатил только

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
он там есть. смотри ссылку. Все солярки с 1,6 идут с кондером
яндекс авто об обратном говорит:
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...847500_6847490
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2013, 14:55   #7
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
яндекс авто об обратном говорит:
Ну яндекс это не оф сайт дилера если что.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Не соглашусь.
спорить не буду. Я особой разницы не заметил. Но это лишь я и не спорю.
Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
ЗДТ поставить довольно геморойно, особенно в плане ручника и особенно с АБС. Без смекалки хрен чего сделаешь. Но эффект... У нас парень один обычную Калину переделал под ЗДТ, тормозит со штатной вообще ни в какое сравнение, как вкопанная встает.
О чем речь. Эффект то есть.
Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
На ресурсе модернизация никак не сказалась. Там ничего особо не меняли. Клапана наверно облегченные, ресивер короткий, выпуск более "широкий", дроссель большего размера, вот тебе и 120 лошадей у 126 мотора. Я вам такой апгрейд по желанию смогу в гараже за недельку сделать по вечерам работая.
Возможно эти переделки и не скажутся на ресурсе. Но я предлагал ему уже взять норму и сделать из нее Спорт под себя. Думаю тысяч в 100 как раз бы уложился. Он не хочет.
zver вне форума   Вверх
Старый 23.04.2013, 14:10   #8
norztf
Форумчанин
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 795
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
после 120 прыгать машина начинает там упрощена конструкция не совсем удачно с независмой подвески на балку и стабилизатор поперечной устойчивости еще поеому убрали как у логана, сандеро
что что делать начинает?

з.ы. киа рио? фабия? мгранд? кобальд или авео? ситро цэльзе? альмера?
norztf вне форума   Вверх
Старый 23.04.2013, 14:14   #9
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
что что делать начинает?

з.ы. киа рио? фабия? мгранд? кобальд или авео? ситро цэльзе? альмера?
про прыгать я может не совсем корректно выразился, а из списка приведенного к авео еще присматривался, ситро в базе 1.2 двигатель вообще стоит )
hoh23 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.