Тот же совет:
Прокатись хоть на нормальной машине В класса, что бы в теме быть.
Про глупости-глупо выглядит машина полуфабрикат.Посмотрим на калина 2.
катался , и вопрос а сколько стоила с новья это нормальная машина ?
канечно полуфобрикат в сравнение с авто за 600 тыр и больше
тут многие хотят комфорта , плюшек и за дешево )))) так не бывает
Разве что у китайцев.
Пример немного отвлеченный, но суть явно покажет. Заказывал ребенку планшет с Китая, цена ему 3 тысячи. Если держать его просто в руках что-то сзади давит на матрицу и сенсор работает не совсем так, как от него ожидаешь. Но да ладно, заказал второй, 2 ядра 1гб оперативки, IPS дисплей, тоже чуть больше 3 тысяч и та же фигня с дисплеем, что-то давит на матрицу. Знакомый заказывал, у него между матрицей и защитным стеклом щепочка какая-то, при сборке попала. Во всем остальном вроде нормально.
С автомобилями у них так же, вроде по характеристикам классно, дешево, но осуществление всего этого крайне хромает. Я знаю только пару китайских машин, от которых блевать не тянет и сборка вменяемая.
катался , и вопрос а сколько стоила с новья это нормальная машина ?
канечно полуфобрикат в сравнение с авто за 600 тыр и больше
тут многие хотят комфорта , плюшек и за дешево )))) так не бывает
Ну корс дешевле,а фиесты и прочие 208пыжи-дорого.Я не о том, машины грубо говоря одного времени :калина/корса ,а разница приличная.
По этому калин продается в европе 2шт в месяц, а соратники по классу десятками тыс.
В 2008 брал машину разница в цене с калиной процентов в 20 была,с приорой 10,в сопоставимой комплектации,у приора тогда по моему даже мафона не было.