Батарею сажает!Поставил кнопку на разрыв красного провода+, все работает прекрасно, катаю мало поэтому мне такой вариант устраивает.Хотя вывел + появляющийся при повороте ключа,сделал это для установки подогрева сидений
какая версия прошивки на вашем?.и с какой целью хотите перепрошить?
Версия прошивки 2.2; цель перепрошивки иметь последнюю версию ПО.
Ибо думается что последняя версия ПО должна быть более эффективна нежели более ранняя.
Версия прошивки 2.2; цель перепрошивки иметь последнюю версию ПО.
Ибо думается что последняя версия ПО должна быть более эффективна нежели более ранняя.
Никакой разницы с 2.0 после прошивки не заметил, разве что время в пути теперь пишется как "ВРЕ", а не "bРЕ".
Поставил наконец то себе штат х1. Решил проверить правильность регулировки датчика положения дроссельной заслонки. По инструкции от БК диапазон показаний должен быть от 0 до 100. У меня же этот диапазон от 3 до 49. Никто не сталкивался с такой ситуацией? СтОит что то предпринимать или не обращать внимания? Каких либо отклонений при движении не замечаю.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
Epidemic так прочитав ветку сам стал выключать, токмо не айс как-то втыкать - вытыкать, тем более что разъем на мой взгляд хлипковат. Как бы не пришлось Мультитроник покупать Хотя х1 всем устраивает, кроме этого бага, а самое главное по штатному месту встает Невезет так невезет.
Цитата:
Сообщение от serbtula
Поставил наконец то себе штат х1. Решил проверить правильность регулировки датчика положения дроссельной заслонки. По инструкции от БК диапазон показаний должен быть от 0 до 100. У меня же этот диапазон от 3 до 49. Никто не сталкивался с такой ситуацией? СтОит что то предпринимать или не обращать внимания? Каких либо отклонений при движении не замечаю.
serbtula Сам сталкнулся с такой проблемой, но проштудировав данную ветку, где-то в одном из постов в первой части писали, что это ошибка инструкции; 0-100 это для троссового привода, а для ЭПГ 3-39 или 49 не вспомню точно. Лично у меня на незаведенном 3-39