Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Результаты опроса: Вы пересели с б/у иномарки на Грату, пожалели?
Да, Я разочаровался и продал(продам) Грату. 32 6.79%
Я сделал правильный выбор, меня устраивает Гранта. 284 60.30%
Я ещё не понял, надо оно мне или нафик. 155 32.91%
Голосовавшие: 471. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 09:27   #11
agresssor
Форумчанин
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21905
Сообщений: 106
Re: С иномарки на LADA GRANTA-2

У меня оказалось, что выбрать машину по душе в пределах 700 тыс – совсем не просто.

Муки выбора

И требования были не так уж велики – вот они:
1. Длина машины не больше 4400. Не люблю больших машин.
2. Полный привод. Не для грязи, для зимы.
3. Дорожный просвет не менее 170. Для дачи и зимних дорог.
4. Разгон до 100 не более 10 сек. Для безопасных обгонов.
5. Нормальное отопление-вентиляция-подогрев сидений. Люблю комфорт
6. Нормальный свет фар
Дальше можно не продолжать.
Ответ простой — БМВ Х1 с дизелем. К сожалению, в 700 не укладывается совсем. А это критический недостаток.

Дальше. SX4. Бесят японские сиденья, японское отопление и овощной высокооборотный мотор (на полном приводе без понижайки самое то, ага). Побуксовать в снегу раз пять – и можно менять сцепление (инфа с форумов). С двухлитровым дизелем (класс!) на наш рынок не поставляют.

Откажемся от полного привода. Круг расширится. И будет примерно такой:
Новые:
Гранта люкс без автомата,
Киа Рио люкс мех
б/у:
Октавия Тур 1,8Т мех, Астра Н седан 1,8мех.

От Октавии пришлось отказаться по соображениям турбинности, масложоркости и адекватной оценки своих коротеньких пробегов – нелюбимых для турбомоторов.

От Астры отказаться сложнее. Основные возражения — очень жесткая подвеска, четко выраженный высокооборотный мотор, мультиплекс.

Киа Рио. Недостатки – не светят фары, никакая подвеска, до 10 тыс км начинают стучать рейки, слабые лопающиеся колесные шпильки (проблема известна с Акцента!), отвратительная вентиляция, гремящий на холостых двигатель, высокий расход топлива, отсутствие хоть какого-то обзора в салонное зеркало.

Гранта.
Недостатки. Приоровский мотор, по заявлениям владельцев, может застучать поршнями и/или начать жрать масло.
Других недостатков не выявлено. Значит, надо брать.
Пока (2 месяца и 2000 км) не разочаровался.
[свернуть]


Что касается моих прошлых машин, то все имели свои достоинства и свои недостатки.
А наиболее удобной, наиболее универсальной для повседневной эксплуатации была Вектра.
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905
agresssor вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.