Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 23:16   #9
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
RZD, Благо что представители завода по данным газеты Авто Ревю признают что проблемы из за ремня начались
Прочитал, с цитатой из этой статьи:

"А еще озвучку Гранты перестанет время от времени разнообразить вой вышедшего из строя генератора. Напомним, что за 32 тысячи километров ресурсного пробега мы успели купить и поставить аж два новых самарских генератора ЗиТ, причем второй из них к концу пробега тоже начал барахлить!
Как мы и предполагали, причина беды — в приводе, который во имя сокращения расходов при переселении с Калины на Гранту лишили натяжителя ремня. Экономия для завода с каждой машины составила 180 рублей, но ее бысто нивелировали замены генераторов по гарантии: по заводской статистике, пришлось менять до 17 агрегатов на тысячу. Причем те генераторы, что вышли из строя у нас, это статистику не подпортили — мы ведь покупали, что называется, за свои. И наверняка не только мы.
И что же выяснили в Тольятти? О, это целый детектив! Оказалось, что длинный эластичный ремень Gates сильно вибрирует при изменении оборотов, в результате он, дергая шкив, ухитрялся затягивать держащую шкив гайку. Причем с таким усилием, что гайка вытягивала вал из ротора! При этом места посадки подшипников начинали интенсивно изнашиваться, а вдобавок греться, как при сварке трением. В подшипниках выгорала смазка и... Правильно, их заклинивало."

в отношении "заводской статистики" категорически не согласен.

В плане 17 дохлых генераторов из 1000 (1.7 %): это мизер, из-за такого процента
ВАЗ не стал-бы менять КЗАТЭ на БОШ. На самом деле процент был гораздо выше.
В середине 2012 г по всем регионам в России была проблема с генераторами Гранты и Калины и очереди по замене достигали срока месяц и более.
Но я думаю ВАЗ в "прогаре" не остался, издержки он компенсирует (компенсировал) за счет цены авто.

Ну а в отношении ремня вспоминается "хохма":
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=933
RZD вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.