В самой задумке: делая замену "классике", удешевляли кузов гранты и это передалось на все комплектации (вместо отличных петель багажника типа "ножницы" - здравствуйте торсионы с трубами, фонари/фары и т.д.). Не говоря про начинку - гидрокорректор фар, менее вместительный бачок стеклоомывателя, отсутствие регулировки передних ремней по высоте и т.д. Само собой есть и долгожданные улучшения в виде усилителей чашек, перенесённый блок ЭБУ и т.д.
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Машины - несравнимы. Гранта это очень хорошо доработанная Калина.
В моём понятии несравнимы это: классика-самара-десятое семейство-калина (хотя у них очень много общего). А Самара 2, Приора, Гранта - всё же имеют явных прародителей в модельном ряду ЛАДА (причём перед чемействами Самара 2 и Приора не стояло задачи что-то удешевить и упростить) .
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Стандарт вышел на замену Классике и Самаре, а Люкс вышел на замену Калине Седану.