Я просто подумал, что сначала они должны свою самоделку сертифицировать для дорог общего пользования, потом еще надо подумать, где такую машину обслуживать рядовому покупателю, и еще куча нюансов, которые делают эту машину исключительно вещью для энтузиастов с прямым руками, а не как у меня, например.
Черезчур нишевый продукт, я считаю.
250 000 за то на чем нельзя ездить каждый день? На з/ч от ВАЗа? Обычная ВАЗовская аудитория вряд ли себе это позволит (вместо одной "гражданской" машины от ВАЗ и этого поделия (400 + 250)) лучше купить одну, обладающую обоими прелестями этого тандема. (и комфортную и быструю)
Короче, ждём фанатов) Я бы тысяч за 100-120 купил бы двухместную Багги с 21127 Это - да. Если с возможностью поставить на учёт как мотоколяску, то за 200 т.р.
примерно в таком кузове:
само собой 4x4
Машина выходного дня должна быть всё же и красивой. По-своему конечно, но просто набор гнутых труб а-ля самоделка? неее... Спасибо, этим итак и-нет пестрит, нужен сертифицированный продукт на котором и по дорогам общего пользования ездить можно и по карьерам попрыгать, а иначе нафиг она нужна за такие-то бабки?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 15.05.2013 в 01:02.