Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 07:36   #11
laser
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
Изображений: 1
Re: Сигнализатор "Check engine"

я сначала прошился на евро2, после прошивки выяснилось что дк1 гонит. заменил все стало ок. счас летом поставил паук 4-2-1 плюс резонатор от СТТ. по отдельности не встанет, ибо паук длиннее. ессно чек не загорелся. а еще пришлось удлинитель дк1 поставить ибо точка дк1 ушла далеко вниз, в аккурат хватило. итог счас родная банка стала шумнее шелестом, сперели более низкий звук, до 3000 тишина. итог2, стал лучше прием, но обороты на хх как плавали так и есть, так что имхо на 8клопе это норма, кат не причем. а так на кат и весь выпуск гарантия ограниченная год.

Последний раз редактировалось laser; 16.05.2013 в 07:39.
laser вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.