Облом болта шкива имеет место, не первый случай. Ставится ремень легко без всяких приспособ в одно лицо.
Честно говоря не представляю как его поставить в одно лицо? плюс ко всему часть болта осталась в двигле, вначале это очень пугало, но, слава богу вытащили его довольно быстро. Машину погрузили на подъемник, руль максимально вправо, колесо для удобства пришлось снять. вот так ребятки
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от RZD
Это типа что - ремень GATES 6PK823 побеждает не только генераторы, но и шкив коленвала. Сам ремень при этом остается невредимым.
Ремень действительно остался цел и не вредим
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vova2012
не ...это болт китайский...
если интересно могу выложить место облома болта, мне тоже кажется, что именно он всему виной. Ну и плюс жесткая посадка ремня генератора сыграла свою роль.
Честно говоря не представляю как его поставить в одно лицо? плюс ко всему часть болта осталась в двигле, вначале это очень пугало, но, слава богу вытащили его довольно быстро. Машину погрузили на подъемник, руль максимально вправо, колесо для удобства пришлось снять. вот так ребятки
Добавлено через 53 секунды
Ремень действительно остался цел и не вредим
Добавлено через 1 минуту
если интересно могу выложить место облома болта, мне тоже кажется, что именно он всему виной. Ну и плюс жесткая посадка ремня генератора сыграла свою роль.
ТО что болт виноват...ежу понятно..а ремень ставится в одно лицо...сначало на шкиф колен вала ...и потихоньку..на пятой передаче придерживая на шкиву гены...и спокойно садится ...