При езде при переключении передач с 1 на 2, со 2 на 3 происходят дергания (как бы пробуксовки). Бывает, что и нормально переключается, дерганий не замечаешь. Что это может быть.
В каком режиме езды это происходит? Какие обороты? Как давишь на педальку в этот момент?
В каком режиме езды это происходит? Какие обороты? Как давишь на педальку в этот момент?
Если давить плавно, то переключения более незаметные ежели при более динамическом разгоне. Порой не чувствуются. У меня очень похоже на пост номер 137 этого же раздела. Там советуют снять клемму аккума при дальнейшем прочтении обсуждения, так ли это.
Пост 137
Люди, у кого АКПП, подскажите пожалуйста, у вас в момент переключения передач машина тупит несколько секунд или это только мне такое "счастье" досталось? )) вначале не замечал, но теперь это просто бесит, то ли стало сильнее проявляться то ли я начал внимание обращать на этот трабл. Помогите кто сможет, пжлста
Последний раз редактировалось Wesson; 18.05.2013 в 08:07.
Wesson, у меня происходит так. Плавный разгон : иногда только догадываешься что передача переключилась. Средняя интенсивность: начинают появляться задержки небольшие. Динамичный разгон: переключения более ощутимые. Каких то дополнительных дерганий нет. Найди кого нибудь из грантоводов на родине и погляди как у него. Может статься что ты замечаешь то чего и нет по факту.
Wesson, у меня происходит так. Плавный разгон : иногда только догадываешься что передача переключилась. Средняя интенсивность: начинают появляться задержки небольшие. Динамичный разгон: переключения более ощутимые. Каких то дополнительных дерганий нет. Найди кого нибудь из грантоводов на родине и погляди как у него. Может статься что ты замечаешь то чего и нет по факту.
Может быть, вот и я склоняюь к тому что особенность работы коробки. На соседнем форуме предлагают сделать вот так:
Режимы оборотов какие в основном,попробуйте поездить активно , мозги обучаются и переключения будут при более высоких оборотах и переключения станут незаметными практически, это небольшое затягивание между переключениями ничего страшного в этом нет:-) :-) просто пока ездишь как чайник акпп думает что надо и обороты держать малые и насос в коробке даёт малое давление для клапанов и их открытия ,сигналы поступают рано и получается давление низкое и как бы пинок или подзатяг:-) :-) итог ездите активно и будет работать акпп чище :-)
И вообще - у меня НЕСКОЛЬКО СЕКУНД при переключении никогда ничего не тупит. Бывает толкается в пробках при оооочень плавном разгоне и последующем торможении так как глухая пробка.