Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 23:43   #11
batylin
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 104
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
batylin, вы меня совсем запутали Короче говоря, опишу свою ситуацию и бюджет, а вы остановите выбор мой на конкретно двух-трех марках/моделях.
В общем-то стиль езды по городу у меня умеренный. Если вижу, что впереди красный, либо на передаче качусь, либо ухожу в нейтраль и чуток притормаживаю. В пол торможу редко, но в пол и Зеленые тормозят не плохо, просто усилие на педаль приходится больше прилагать, ощутимо больше, чем на заводских МарКон. Тут не так давно ездил на Гранте крестной, у нее полностью сток, так она у нее реально лучше тормозит, чем у меня на зеленых феродо. Плюс ко всему, когда Зеленые нагреваются, они начинают у меня скрипеть. На улице не так давно на солнце было +40 +42 и я довольно часто тормозил. Ужас какой-то, какой был звук. Пока они холодные - молчат. Пасту правда пока не применял, которую советовали. Изредка сейчас выезжаю на кольцо, но там мне хватало и заводских Морковок, на пару кругов с запасом. Если бы не их скрип, оставил бы как есть, а то с новья попискивают. Бюджет 500-600 рублей.
Почему бы не добавить не много,примерно 200р. Это не большие деньги. Из вашей суммы я советую попробовать на своём опыте работу Феродо Примьер. Вы должны уложиться в бюджет. НО!!!!!!!!! Хотите результат нормальной работы тормозных суппортов???? Всё же вы желаете избавится от пискунов при на греве или без нагрева. Для этого всё равно нужно 150р. балон аэрозоль для промывки тормозных механизмов, который смывает ржавчину, пыль от колодок и грязь и обезжиривает поверхность деталей суппорта (пыльники поршня и пальцев лучше не поливать-резина может разбухнуть и деформироваться если поливать напрямую,проверенно лично). И тюбик как минимум медной или керамической смазки для суппортов. Или универсальная смазка МС-1600 Метод её применения указан на их сайте, можно найти видео по применению по запросу по названию. Поверьте вы избавитесь от писка раз и на всегда со многими колодками. Как правило они пищат от микровибрации в суппорте, а смазка предотвращает не только от корозии но и защищает детали суппорта от агресивной внешней среды. Я опять же говорю на примере собственного опыта. Или суппорт отслужит приличный срок пока кузов не развалится или всё же за этот период придётся менять и скобы и цилиндр и пальцы. А это будет дороже на много чем тюбик смазки. Как правило люди говорят, что я продам машину и мне плевать, на мой век хватит. Обычно колодки ходят 30-35000км Это раз в год замена. 700-800р. за колодки + смывка и смазка 300-350р. Итог: 1150р. раз в год и забыть про все писки и наслаждаться нормально работой тормозных механизмов. Вы же вставляете всё на сухую и жалуетесь на писк. Писк это Лотерея. Или колодка будет вибрировать или нет при разных температурах, а это зависит уже и от торцов колодок, точнее от заусенцев на ней. Как правило перед установкой колодка примеряется в скобу и двигается по направлению направляющих, при необходимости аккуратно без фанатизма снимаются лишние заусенцы с торцов колодок и и наносится смазка на торцы и на скобу на места где колодка должна скользить от края к диску до полного износа, защищая смазкой места соприкосновения от налипания пыли грязи и корозии, которые в последствии мешают передвигаться колодке по мере износа накладок. Смазка не смываемая водой и пыленеприлипаемая. Смыть можно балоном для промывки тормозных механизмов. Я надеюсь доходчиво изложил полный расклад проблемы многих Автолюбителей ВАЗ. Проблема старая до боли со времён 2108 и всего семейства её последователей до Калины последнего покаления дабы суппорты и механизм в целом используется один и тот же и колодками по сей день. Я всем твержу одно и тоже про колодки и про смазку и все по...еру. Хотите верьте хотите нет, я наверно единственный ВАЗовод у которого вообще нет писка тормозов и не будет какие бы я диски и колодки не поставил, потому что я всё делаю сам и пришёл к этому самостоятельно с опытом. Пора принимать заказы на грамотное обслуживание тормозной системы личными силами. Почитайте форумы начиная от 2108 и заканчивая Этим, не забывая про 2114 и 2110 и Приороводы, везде по тормозным колодкам одна демогогия, везде: ПИЩАТ.... ГАНОО... Палёные. Такие у нас суппорты в которых колодки вибрируют. Конструкция такая. Насухую нельзя ставить. Нет у нас антипискунов как у иномарок многих, если там можно ещё обойтись не змазав и то потом попадос на суппорт за приличные деньги,но это не наши проблемы. Поэму написал. Думайте, выбирайте. Феродо Примьер и смазка или АТЕ Original и смазка. Личный Респект колодкам Дафми 2108-2112 Калина Приора Гранта. Этот выбор только для суппорта 2110 и 2112 с колодками штатной конфигурации.

Последний раз редактировалось batylin; 21.05.2013 в 23:51.
batylin вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.