 |
|
27.05.2013, 16:05
|
#551
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 140
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Да, прочитал 40 страниц, больше не осилил. Дебилизм какой-то. Каждый с пеной у рта доказывает свое. И кто додумался сравнивать графики 8 клапанника с простой поршневой и 16 клапанника, когда у Гранты облегченная поршневая и график другой. Выкладки из разных источников, всякие формулы. Оно простым форумчанинам надо? Куда модераторы смотрят? Один уже в своем остервенении фетишистом стал, на трусы прохожих заглядывается. Так и еще до чего-нибудь докатиться можно.
Я свою Гранту брал по интернет заказу. Получил в первых числах июня прошлого года. Ну не было тогда 16 клапанников. Если бы сейчас брал, то врядли взял бы с приоромотором. Ну не по карману мне. И ни кому не завидую. Меня и эта устраивает. В городе многие ино и приоры пыль за мной глотают, хоть я и не рву движек. Мне не надо с кем-то закусываться, не тот возраст. По трассе на обгон иду уверенно, без проблем, 150км выдает спокойно и без надрыва. По сравнению с другими авто, а у меня их было много, начиная с ушатого жужика, я имею в виду отечественный автопром, 8 клапанная Гранта на высоте. Да и некоторым ино фору даст. Ну, что спорить-16 клапанник, более продвинутый двигатель, да и имеет запас мощности, а он нужен, тем более в мегаполисе, чтобы можно было откуда-нибудь выскачить и влиться в поток, не создавая помех. Но и 8 клапанник с облегченной поршневой получился удачным.
По поводу тихой работы ГРМ- можно, если захочется возиться, отшлифофать на сферу регулировочные шайбы, и шум намного снизиться. По поводу ,,верхов,,- поставь клапана увеличенного размера, и движек приблизиться к 16 клапаннику и все проблемы. А гидрокомпенсаторы вещь капризная, хоть и немецкие ИНА, особенно, когда устанавливают на Автовазе.
По поводу 127 движка. Есть уже отзывы журналистов, испытавших Гранты с этим движком. Отзывы не лестные. Каких либо изменений они не почувствовали. Так, что это больше пиар Автоваза. Вот если бы они поставили муфту измения фаз газорапределения, тогда возможно и вышло что-нибудь путнее.
Я думаю, что дальше спорить какой движек лучше нет смысла и бесполезно. Все уже выпустили пар и успокоились и каждый остался при своем мнении. В принципе, можно и тему закрывать. А то опять начнут ломать копья горячие финские парни.
Последний раз редактировалось Сергей61; 27.05.2013 в 16:09.
Причина: добавить
|
|
|
27.05.2013, 16:16
|
#552
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: г. Красноярск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
1
2) Бывает, что и цепь не выхаживает... Статистику не вел... Но цепи порванные видел как и ремни...
3) А у "классики" разве втыковый мотор? Рвётся цепь на "классике" и это не редкость, достаточно зайти на какой нибудь форум по "классике". Проблем с цепным приводом тоже хватает, на том же примере АвтоВАЗа - сколько раз у меня обрывало успокоитель там (на 2105 и 2107) - и не счесть - начинает греметь, приходится снимать клапанную крышку, вылавливать успокоитель, иногда он падает в поддон... Вовремя не сменишь успокоитель начнет разбиваться и вытягиваться цепь, жрать звезды начнет, как на велосипеде - вовремя не сменишь цепь - начинает жрать звёзды и они становятся острые (заточенные).
|
А следить за состоянием и слышать работу двигателя слабо?
|
|
|
27.05.2013, 16:28
|
#553
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Ездил на дизеле в Италии, прекрасные двигатели. Очень нравится ездить на дизеле, только с турбинкой. Без турбинки - скучновато. Пробовал один и тот же мотор, с турбинкой и без, разница есть, примерно как у 116-го и у 126-го. По трассе без турбинки скучновато, не хватает верхов.
По поводу мифов - да ради Бога, только так и не услышал от вас ни одного путевого комментария, кроме как "цепь надежнее ремня", "мифы про то что...", хоть бы как то прокомментировали, я вот не поленился, написал вам несколько страниц, привел примеры с других форумах, что цепь рвётся точно также как и ремень, про велосипеды и лебедки привел примеры, а вы - ничего, кроме пары фраз, ни на чем не основанных. Какой смысл тогда вообще с вами разговаривать?
Добавлено через 1 минуту
Иногда в городе на второй еду за грузовичком - вижу окошко, топаю до пола, до 5000об. на 126-м и обхожу его за пару секунд, и этот пинок после 3000об. помогает очень сделать это, а потом сразу четвертую и дальше 60км/ч качусь.
|
нет желания просто все расписывать согласитесь при том качестве которое сейчас на автовазе можно и цепь и ремень не надженые сделать
но на классике цепь надежная
на 116 как показала практика до 5000 прет также а на 4 при 60 это 1800 2000 оборотов также езжу дискомфорта не испытываю
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Да, прочитал 40 страниц, больше не осилил. Дебилизм какой-то. Каждый с пеной у рта доказывает свое. И кто додумался сравнивать графики 8 клапанника с простой поршневой и 16 клапанника, когда у Гранты облегченная поршневая и график другой. Выкладки из разных источников, всякие формулы. Оно простым форумчанинам надо? Куда модераторы смотрят? Один уже в своем остервенении фетишистом стал, на трусы прохожих заглядывается. Так и еще до чего-нибудь докатиться можно.
Я свою Гранту брал по интернет заказу. Получил в первых числах июня прошлого года. Ну не было тогда 16 клапанников. Если бы сейчас брал, то врядли взял бы с приоромотором. Ну не по карману мне. И ни кому не завидую. Меня и эта устраивает. В городе многие ино и приоры пыль за мной глотают, хоть я и не рву движек. Мне не надо с кем-то закусываться, не тот возраст. По трассе на обгон иду уверенно, без проблем, 150км выдает спокойно и без надрыва. По сравнению с другими авто, а у меня их было много, начиная с ушатого жужика, я имею в виду отечественный автопром, 8 клапанная Гранта на высоте. Да и некоторым ино фору даст. Ну, что спорить-16 клапанник, более продвинутый двигатель, да и имеет запас мощности, а он нужен, тем более в мегаполисе, чтобы можно было откуда-нибудь выскачить и влиться в поток, не создавая помех. Но и 8 клапанник с облегченной поршневой получился удачным.
По поводу тихой работы ГРМ- можно, если захочется возиться, отшлифофать на сферу регулировочные шайбы, и шум намного снизиться. По поводу ,,верхов,,- поставь клапана увеличенного размера, и движек приблизиться к 16 клапаннику и все проблемы. А гидрокомпенсаторы вещь капризная, хоть и немецкие ИНА, особенно, когда устанавливают на Автовазе.
По поводу 127 движка. Есть уже отзывы журналистов, испытавших Гранты с этим движком. Отзывы не лестные. Каких либо изменений они не почувствовали. Так, что это больше пиар Автоваза. Вот если бы они поставили муфту измения фаз газорапределения, тогда возможно и вышло что-нибудь путнее.
Я думаю, что дальше спорить какой движек лучше нет смысла и бесполезно. Все уже выпустили пар и успокоились и каждый остался при своем мнении. В принципе, можно и тему закрывать. А то опять начнут ломать копья горячие финские парни.
|
обещали что 127 будет эластичным на цифры бы посмотреть
|
|
|
27.05.2013, 16:36
|
#554
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Народ заметили ? один с 8кл двигателем "возбудил" столько 16клапанников. Есть над чем задуматься.
|
|
|
27.05.2013, 16:42
|
#555
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Народ заметили ? один с 8кл двигателем "возбудил" столько 16клапанников. Есть над чем задуматься.
|
ну да расскажи владельцу бмв про то как прет 126 он посмеется просто)
|
|
|
27.05.2013, 16:53
|
#556
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
ну да расскажи владельцу бмв про то как прет 126 он посмеется просто)
|
Разговор вроде как идет о 16кл. грантах
|
|
|
27.05.2013, 17:08
|
#557
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 140
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Владимирович
А следить за состоянием и слышать работу двигателя слабо?
|
+100
Это как надо ездить, чтобы рвало цепь, обрывало успокоитель, срезало шестерни? И запчасти покупать надо в проверенных местах. Сколько ездил на классике ( и копейка и семерка ) таких проблем не было. Как то заехал в бокс для регулировки клапанов, самому лень было, зима, а гаража нет, авто под окном. Смотрю, на верстаке голова семерки. Что, прогорела?- спрашиваю. Нет, отвечают, клапана загнул, полюбуйся. ,, Это как?,, - ,,Не знаем.,, Вот так.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Portwein979
обещали что 127 будет эластичным на цифры бы посмотреть
|
Ну не знаю. Таковы отзывы журналистов. Цифры пока держатся в тайне, за исключением мощности и крутящего момента. Не на много ушли. Как говорится выдают желаемое за действительное, я имею в виду Автоваз.
|
|
|
27.05.2013, 17:11
|
#558
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Разговор вроде как идет о 16кл. грантах
|
ты вот сам перечитал наверно все тут и владелец 16 клапанника написал про замер двух грант я подитожил что 116 тянет с холостых и до 5500 а 126 с 3000 и до 6200 это что касается механики они меня в ответ троллят хотя против выводов ничего сказать не могут
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Ну не знаю. Таковы отзывы журналистов. Цифры пока держатся в тайне, за исключением мощности и крутящего момента. Не на много ушли. Как говорится выдают желаемое за действительное, я имею в виду Автоваз.
|
надо на всю полку крутящего момента смотреть а не только на максимальный, а всх они явно не предоставят
|
|
|
27.05.2013, 17:13
|
#559
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Все уже выпустили пар и успокоились и каждый остался при своем мнении.
|
мы его и не копили..но с нетерпением ждем,когда вы выпустите свой.
|
|
|
27.05.2013, 17:21
|
#560
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Это как надо ездить, чтобы рвало цепь, обрывало успокоитель, срезало шестерни?
|
первой машиной жиугли были, пробег 75 тысяч, ехал себе да ехал спокойно, на светафоре встал, а она как затарахтит дизелем, как ведро болтов высыпали. Оборвало успокоитель.
И постоянно обрывает...
|
|
|
|
|