Re: Кондиционеры ФРОСТ
Ставил кондиционер сам. Замечания по установке.
1. Проверяйте комплектность!
2. Для того ,чтобы снять полукорпус вентилятора салона, нужно снять все скобы по периметру, а не только три, как указано стрелочками в инструкции.
3. Даже если удастся снять полукорпус вентилятора, испаритель всё равно не влезет в образовавшийся проём. Нужно снять ВЕСЬ корпус вентилятора.
4. Корпус вентилятора снимаются вместе с вентилятором и нижним полукорпусом, нужно только отжать 3 фиксатора со стороны стенки моторного отсека и открутить винты со стороны бардачка. При полностью снятом корпусе испаритель с огромным трудом, но всё же влезает на своё место.
5. Губчатого вида уплотнение испарителя не уплотняет. Заменил на сплен. Сверху соединение обклеил строительным скотчем, где смог достать.
6. Опору двигателя не снимал, только кронштейн.
7. Кронштейн опоры двигателя, идущий в комплекте, налетает на кронштейн генератора. Пришлось снимать кронштейн генератора и обрабатывать напильником и ножовкой.
8. Долго соображал, как устанавливается ремень. Коленвал-натяжной ролик-генератор-компрессор-коленвал. Важный момент: натяжной ролик привинчивается с уже накинутым ремнём, иначе не получится.
9. Трубопровод низкого давления пришлось натягивать на штуцер испарителя. Есть риск потерять герметичность.
10. Жгут проводов в монтажный блок провёл под ковром и шумкой, в углу днища и стенки моторного отсека, где уже есть один толстый жгут.
11. 2 раза сгорел предохранитель реле компрессора, который в монтажном блоке, происходило это в момент включения компрессора. Поставил на 25 Ампер.
12. Пыльник моторного отсека стучит по компрессору! Пришлось отгибать.
13. Обклеил спленом трубку низкого давления, чтобы не охлаждала зря моторный отсек, и уплотнил отверстие в салон.
Впечатления в целом: лучше бы отдал в установочный центр. Трудности на каждом шагу. Работа в труднодоступных местах, нужно лежать вверх ногами с фонариком на лбу и иметь тонкие детские руки, сломанные в 10 местах! Проверка герметичности и заправка фреоном обошлась в 4000.
Рацпредложения:
1. Сделайте алюминиевый кронштейн опоры. Этот стальной и весит в 7 раз больше штатного!
2. Кнопка включения с индикацией.
3. Чтобы испаритель скреплялся скобами со смежными частями вентиляционного тракта, как это было со штатным патрубком.
__________________
|