 |
29.05.2013, 18:38
|
#1
|
Новости Лада Гранта
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
|
Стала известна цена LADA Granta с двигателем 106 л.с.
В сеть просочилась информация о цене LADA Granta с новым двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Стоимость Гранты в комплектации «люкс» под индексом 21907-013 с этим мотором будет составлять 405,9 тысяч рублей.
Комплектация этой версии LADA Granta включает такие опции как: антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), противоугонная сигнализация с ДУ, электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, система автоматического включения света фар, обогрев ветрового стекла, климатическая система, электропривод и обогрев наружных зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Новый 106-сильный мотор также будет доступен еще в одной комплектации LADA Granta, которая имеет кодовое обозначение 21907-015. Сколько будет стоить эта модификация седана Лада Гранта пока не известно. Также неизвестно, когда «мощные» LADA Granta появятся в продаже.
|
|
|
29.05.2013, 19:59
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 312
|
Re: Стала известна цена LADA Granta с двигателем 106 л.с.
Цитата:
Сообщение от svett
В сеть просочилась информация о цене LADA Granta с новым двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Стоимость Гранты в комплектации «люкс» под индексом 21907-013 с этим мотором будет составлять 405,9 тысяч рублей.
Комплектация этой версии LADA Granta включает такие опции как: антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), противоугонная сигнализация с ДУ, электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, система автоматического включения света фар, обогрев ветрового стекла, климатическая система, электропривод и обогрев наружных зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Новый 106-сильный мотор также будет доступен еще в одной комплектации LADA Granta, которая имеет кодовое обозначение 21907-015. Сколько будет стоить эта модификация седана Лада Гранта пока не известно. Также неизвестно, когда «мощные» LADA Granta появятся в продаже.
|
Вот так всегда.Замануху кинут,а когда будет,неизвестно.Цена заманчивая.
|
|
|
30.05.2013, 12:04
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: Стала известна цена LADA Granta с двигателем 106 л.с.
Кстати о птицах (с)
В обзоре Калина II, применительно к новому двигателю такая инфа озвучилась
Цитата:
Динамика «механической» версии с более мощным двигателем стала совсем нетипичной для ВАЗовских машин. Если не вспоминать мелкосерийную «десятку» с опелевским мотором и прочий эксклюзив, то придётся признать: Калина-2 в 106-сильной ипостаси - самый активный автомобиль, когда-либо собранный на тольяттинском конвейере. Тут «максималка» уже вплотную приближается к 180 км/ч (главная пара «уменьшена» с 4,081 до 3,706)
|
|
|
|
31.05.2013, 11:22
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: Стала известна цена LADA Granta с двигателем 106 л.с.
Попалась такая инфа про дрыгатель
Цитата:
В настоящий момент эти двигатели проходят цикл испытаний на автомобилях Гранта, Калина, Приора. По ощущениям мотор нравится, начинает тянуть с 2000 об/мин и вплоть до самой отсечки, резкого подхвата либо провала не наблюдается. Но пока есть один существенный минус: не получается написать корректную программу ЭСУД, из-за этого расход топлива выше на 10-15% по сравнению с мотором 21126.
|
21127 оборудован впускным коллектором с изменяющейся длиной впуска и Датчиком Абсолютного Давления вместо ДМРВ.
Сравнение ДАД и ДМРВ.
Цитата:
ДМРВ или ДАД?
Сначала следует вкратце описать отличия прямой методики измерения расхода воздуха от косвенной. ДМРВ термоанемометрического типа работает следующим образом: сквозь нить или пленку пропускается импульс тока, этот ток вызывает нагрев пленки, при этом сопротивление пленки растет, микрочип смонтированный в корпусе ДМРВ может контролировать сопротивление и регулировать импульсы тока, таким образом очень точно поддерживая температуру пленки постоянной. Проходящий около пленки поток воздуха вызывает ее охлаждение, которое определяется количеством воздуха и его температурой. Таким образом расход воздуха пропорционален энергии затрачиваемой на поддержание температуры пленки. К сожалению это накладывает определенные ограничения на методику:
1. ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного клапана, который уж точно дойдет до ДМРВ. Уберите хобот и состыкуйте ДМРВ с дросселем - показания опять будут завышены...
2. Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса дмрв, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в дмрв для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок дмрв и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).
Исходя из вышесказанного можно выявить достоинства ДМРВ, фактически на его показания не влияет изменение объема двигателя, подъема клапанов и другие модификации слабо влияющие на волновые явления на впуске.
Бытует мнение, что программа под ДМРВ проще настраивается. К сожалению реальность в том, что к настройке это не имеет никакого отношения. Просто систему с ДМРВ сложнее ввести в состояние, когда появятся реально ощущаемые водителем проблемы, которые он может связать с качеством настройки. Например рывки или провалы, вызванные пропусками воспламенения (беднотой), поскольку основная часть проблем с дмрв приводит к обогащению смеси - а обогащать смесь можно практически до бесконечности, вплоть до черного дыма из трубы и расхода 20 литров в городе. Естественно такой автомобиль "не едет", но и проблем вроде бы нет - "все настроено" . Если же система с ДМРВ каким-то образом обедняется - то в основном это происходит из за неучтенного подсоса воздуха, что является обычной неисправностью и элементарно диагностируется.
Теперь рассмотрим достоинства и недостатки косвенного метода расчета наполнения двигателя воздухом с применением датчика абсолютного давления.
У ДАД есть несколько преимуществ:
1) он намного дешевле,
2) он надежнее (выход из строя редкий случай),
3) он позволяет манипулировать длинной впускного тракта и убрать повороты потока.
4) Он обеспечивает гораздо лучшую отзывчивость автомобиля на дроссель.
К недостаткам ДАД следует отнести:
1) несовершенство алгоритма оценки расхода воздуха, что требует при калибровке для обеспечения удовлетворительной работы автомобиля на низких нагрузках задавать довольно богатые смеси
2) сильное влияние конфигурации двигателя на оценку расхода, двигатель с ДАД требует перекалибровки при любом вмешательстве в железо.
|
|
|
|
|
|