 |
|
01.06.2013, 19:32
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Fa1L2Us3, проблемы отдельно взятого твоего автомобиля не влияют на общую статистику. В целом парк переднеприводных вазов огромный. И никаких массовых проблем не отмечено. Разбитый автомобиль в твоём случае результат вовсе не технической проблемы, а несколько иного. Любая техническая проблема на конструктивно верном узле решима. Если её решать. А так то, конечно в том что ты почти год ездишь на неисправном автомобиле, рассуждая о балансе тормозов, безусловно виноват автоваз. Или даже 'Правительство, чиновники, власть' )).
|
|
|
01.06.2013, 19:39
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от Mishanya
и что, эти данные никого не натолкнули ни на какие мысли?
|
колодки еще были новыми. после лучше стало.
Цитата:
Сообщение от vess
Разбитый автомобиль в твоём случае результат вовсе не технической проблемы, а несколько иного.
|
торможение с заблокированным задом и неторможение морды - это нормально. окей, так и запишем значит.
Цитата:
Сообщение от vess
А так то, конечно в том что ты почти год ездишь на неисправном автомобиле, рассуждая о балансе тормозов, безусловно виноват автоваз.
|
на ПССС все поголовно говорили, что тормоза исправны.
|
|
|
01.06.2013, 21:53
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
на ПССС все поголовно говорили, что тормоза исправны.
|
а там что, великие специалисты что-ли? Уж ты то должен был напрячься, 7% разницы между правым и левым колесом-много, между передом и задом не так критично, но на одной оси колёса должны тормозить одинаково. И ещё интересно, сколько было сделано замеров?
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
01.06.2013, 21:58
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от Mishanya
И ещё интересно, сколько было сделано замеров?
|
один
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Уж ты то должен был напрячься, 7% разницы между правым и левым колесом-много, между передом и задом не так критично, но на одной оси колёса должны тормозить одинаково.
|
по госту ваще до 20% вроде.
да и потом еще меньше разница стала.
|
|
|
01.06.2013, 22:23
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Fa1L2Us3, один замер, гениально! Я бы в рожу плюнул за такую диагностику и платить не стал.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от vess
Не бывает абсолютно идёнтичных тормозов.
|
на вышедших с завода не бывает, да и то-находятся довольные. При разнице в усилиях на одной оси возникает риск заноса, а оно вам надо? Допуски придумали рас3,14здяи, которые не могут качественные детали изготавливать.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
01.06.2013, 23:04
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Fa1L2Us3, один замер, гениально! Я бы в рожу плюнул за такую диагностику и платить не стал.
Добавлено через 18 минут
Допуски придумали рас3,14здяи, которые не могут качественные детали изготавливать.
|
Вмемориз!
Отрежь плз от абсолютно симметричный квадрат из бумаги со стороной ровно 4см))).
|
|
|
02.06.2013, 00:02
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Курск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Mishanya, Проверяли на стенде раза четыре, перед по нулям, зад 5% и на ручнике теже 5%. Проверял сам задние колеса потому, что сервисмены говорят все отлично. Зазор между колодкой и барабаном на заднем правом колесе больше, чем на левом и соответственно барабан греется сильнее, но машину никуда не уводит при торможении. Не очень смешно когда тормозишь по снегу или льду и жопа пытаеся обогнать перед. Барабаны греются хоть яишницу жарь!
|
|
|
02.06.2013, 08:56
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от Seny
зад 5% и на ручнике теже 5%
|
это значит, что разницу дают колодки, а не механизмы, убрать её вполне можно поменяв колодки местами.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vess
Отрежь плз от абсолютно симметричный квадрат из бумаги со стороной ровно 4см))).
|
Я долго силился осознать смысл фразы, надо признать-не осилил, можешь проще как-то написать?
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
02.06.2013, 00:50
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
колодки еще были новыми. после лучше стало.
торможение с заблокированным задом и неторможение морды - это нормально. окей, так и запишем значит.
на ПССС все поголовно говорили, что тормоза исправны.
|
То есть у вас проблема с передними тормозами, а вы почти год решаете проблему грязи в задних барабанах. Мощно.
|
|
|
02.06.2013, 09:14
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от trek
То есть у вас проблема с передними тормозами, а вы почти год решаете проблему грязи в задних барабанах. Мощно.
|
на морде усилие всегда примерно одно и то же.
а на жопе плавает.
проблема в передних тормозах, даааа)
проблема с недостатком мощности спереди была на обычных дисках и родных колодках. видимо засирались и не тормозили.
с установкой крутых "дофига гоночных" дисков и не менее "дофига гоночных" колодок торможение на морде стало гораздо стабильнее.
а вот зад тормозит как ему вздумается. то нормально, то хреново.
да и раз ты такой крутой гонщег и спец по авто, то расскажи с чем же связан гуляющий баланс на тазе.
Последний раз редактировалось Fa1L2Us3; 02.06.2013 в 09:25.
|
|
|
|
|