Купили гранту люкс с АКПП. Недостаток обнаружил сразу - отстойная защита от случайных неправильный включений режимов АКП (просто кнопка). Я видел в гетсе такую-же систему и понял, что это большой недостаток. На немцах и японцах делают "лестницу" и рычаг упирается в нужном положении, поэтому можно переключать режимы не глядя на рычаг или экран.
Для включения задней передачи нужно нажимать кнопку.
дальше переключение между N и D можно и НУЖНО совершать без нажатия кнопки! причем с задней передачи тоже нет необходимости выжимать кнопку чтоб перейти на N.
Это единственные два положения дальше которых рычаг не переключить без фиксатора.
Я например после заднего хода беру и без кнопки переключаю вниз до упора и даже не заморачиваюсь правильно ли я переключил, потому как переключит только до D.
Добавлю кнопка в правильном переводе называется "фиксатор опасных переключений" и уж если вы клацаете с нажатой кнопкой то и смотрите режим на дисплее. Все переключения без кнопки элементарны и промахнуться нет возможности.
Последний раз редактировалось rasvad; 05.06.2013 в 12:20.