 |
|
15.06.2013, 19:22
|
#721
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от gorser
Непонятный момент с массой:
|
Это не масса, а общий провод внутри черной коробочки, который подсоединяется к массе через датчик давления.
Цитата:
Сообщение от gorser
А должно, 86?
|
Да, точно, ошибочка вышла.
Последний раз редактировалось TO-13; 15.06.2013 в 19:35.
|
|
|
16.06.2013, 02:34
|
#722
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Доброй ночи. Хочу приобрести ваш кондиционер. Возник вопрос.
Занимаются ли этим кто из официальных дилеров в г.Пенза?
Смотрел на вашем сайте, что то не смог найти информацию по поводу дилеров.
Последний раз редактировалось Antos; 16.06.2013 в 02:58.
|
|
|
16.06.2013, 08:16
|
#723
|
Форумчанин
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Волжский
Пол: Мужской
Сообщений: 99
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от TO-13
Это не масса, а общий провод внутри черной коробочки, который подсоединяется к массе через датчик давления.
|
Вспомнил, здесь же описано где-то. "Коробочка" ВСЯ запитана на минус через нормально-замкнутый датчик аварийного давления.
Кондей только заказываю. Теоретически остались 2 вопроса.
Режим "поездка к морю", когда обороты ДВС часами держатся 3000-3500 сильно губительны для компрессора!?!? Или тут все нормально: давление поднялось - компрессор отключился. НО, контур работает, охлаждение салона происходит. Давление опустилось - контакт датчика замкнулся на массу. За счет его инерции и коробочки ("типичный двухуровневый компаратор") этот процесс сбалансирован. Надеюсь, что так.
Второй вопрос, почему во всех (по-моему) авто обязательно принудительно включается и карлсон двигателя? Ну и работал бы себе ШТАТНО...
|
|
|
16.06.2013, 13:41
|
#724
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от gorser
Теоретически остались 2 вопроса.
|
На первый, наверное, Артур лучше ответит.
А по второму вопросу: "радиатор" кондиционера имеет мелкоячеистую структуру и при отсутствии продува воздухом быстро перегреется.
При движении автомобиля, встречному потоку воздуха трудно пройти через мелкоячеистость и чем больше скорость, тем труднее будет проходить воздух через радиатор.
Основной вентидятор стоит позади радиатора (или вернее радиторов) и создает за радиатором зону воздушного разряжения, тем самым облегчая прохождение воздуха через радиатор.
|
|
|
16.06.2013, 20:42
|
#725
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Кгн
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Есть еще два связанных вопроса)))
1. Хватает ли кондиционера на холостых оборотах в теплый солнечный день(достаточно ли охлаждается салон)?
2. Артур Фрост, на украинском форуме ( http://kalina-club.com.ua/forum/inde...21&#entry38421) нашел следующую информацию:
Цитата:
В нашей схеме охлаждение происходит медленнее чем на на заводском, т.к
используется компрессор меньшей производительности.Это заметно только на
холостом ходу двигателя, на других режимах картина примерно одинаковая,
однако отбираемая мощность меньше, и перегрева нет. Двухлетние
эксплуатационные испытания в Греции и на Кубе показали оптимальность
конструкции, отсутствие перегрева двигателя отличный результат по холоду
|
Эта информация еще актуальна?
|
|
|
16.06.2013, 22:26
|
#726
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Перестал работать кондиционер.Включается только при включении вентилятора ДВС при этом вентилятор компрессора не работает.
|
|
|
17.06.2013, 16:14
|
#727
|
Официальный представитель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 282
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
gorser, Пришлите мне свою эл. почту....
Antos, ПоладАвтоПенза
Цитата:
Сообщение от gorser
Режим "поездка к морю", когда обороты ДВС часами держатся 3000-3500 сильно губительны для компрессора!?!?
|
Нет,к томуже у Вас есть терморегулятор, спомощью которого Вы уменьаете интенсивность охлаждения испарителя, тем самым компрессор работает реже...
Цитата:
Сообщение от $hurup
Эта информация еще актуальна?
|
Да, актуальна...только компрессора стали мощнее и более производительнее чем раньше, также для максимального эффекта необходимо поездить 2 мин на оборотах 2500...3000 и охлаждение будет быстрее любого заводского).
Цитата:
Сообщение от алексс
Перестал работать кондиционер.Включается только при включении вентилятора ДВС при этом вентилятор компрессора не работает.
|
Ищите замыкание в эл. цепи, где-то плохой контакт...
__________________
Кондиционер не роскошь - а средство удовлетворения наших потребностей!
Автокондиционеры ФРОСТ
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7(917)120-40-10
|
|
|
18.06.2013, 02:37
|
#728
|
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: елец
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
вопрос к Артуру.установил ваш кондей.проработал 3 недели.При включении стал выть(звук исходит особенно сильно из воздуховодов в салоне)Сам занимаюсь установкой допов несколько лет.Подозреваю,что клапан давления,могу ошибаться.Звук появляется именно при включении самой муфты компрессора.Что могут сказать ваши специалисты по этому поводу.Очень много косяков с точки разработки комплекта.Но хрен с ними,в России это нормально.Но вой это серьёзно.А если это муфта(подшипник)?Это же гемор разгерметезировать систему,снять ваш не доведенный до ума кронщтейн на 16 кл моторе не очень приятная процедура.Не проще ли было взять заводской кронштейн или это связано с габаритами компрессора?Так то кондёр спраляеся со своими обязанностями на уровне.Но все мелочные недостатки очень огорчают.Очень жду грамотного полезного ответа по поводу не характерного звука работы компрессора под нагрузкой.Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось knyaz14; 18.06.2013 в 02:40.
|
|
|
19.06.2013, 00:40
|
#729
|
Форумчанин
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Балашов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от knyaz14
вопрос к Артуру.установил ваш кондей.проработал 3 недели.При включении стал выть(звук исходит особенно сильно из воздуховодов в салоне)Сам занимаюсь установкой допов несколько лет.Подозреваю,что клапан давления,могу ошибаться.Звук появляется именно при включении самой муфты компрессора.Что могут сказать ваши специалисты по этому поводу.Очень много косяков с точки разработки комплекта.Но хрен с ними,в России это нормально.Но вой это серьёзно.А если это муфта(подшипник)?Это же гемор разгерметезировать систему,снять ваш не доведенный до ума кронщтейн на 16 кл моторе не очень приятная процедура.Не проще ли было взять заводской кронштейн или это связано с габаритами компрессора?Так то кондёр спраляеся со своими обязанностями на уровне.Но все мелочные недостатки очень огорчают.Очень жду грамотного полезного ответа по поводу не характерного звука работы компрессора под нагрузкой.Заранее благодарен.
|
Писал выше, проверь фильтр салона, у меня заводской засосало в винтилятор, вытаскивал куски и из испарителя, потратил уйму времени. вой начался страшный, запах сырости и тд. поставил от нивы шеви и поток хороший и пыли ноль, а главное прочнее заводского.....
Добавлено через 18 минут
Вчера проехался 680 км с кондеем фрост, включен был на 1-2, за бортом +37, где то постоял в пробаке недолго, вообщем в салоне было гуд, расход при аналогичной поездке год назад, снизился на 800 мл на 100 км, что неплохо
__________________
Последний раз редактировалось and; 19.06.2013 в 00:45.
|
|
|
19.06.2013, 08:52
|
#730
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
and, фильтр от ш-нивы по размерам как родной?
|
|
|
|
|