Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 09:36   #10
Magneto
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 131
Re: "Плавающие" обороты холостого хода

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Ооой... Ну я же написал: когда машина идет в накате, перед светофором или ещё как нибудь. Когда она на нетралке катится. Как только машина останавливается, все приходит в норму, и от кондера обороты на холостых не плавают, когда машина стоит
Если вы едите накатом с отпущеным сцеплением , двигатель контактирует с коробкой , за счет этого обороты поднимаются выше 800. Контролер старается снизить их уменьшая подачу топлива. Таким образом вы не плохо его экономите.
Если вы едете на нейтралке или с выжатым сцеплением :
1 контролер сходит с ума. Он видит скорость , но не ощущает нагрузки на двигателе. А если при этом ещё и кондер включить....
2 контролер готовит машину к тому , что нагрузка может внезапно появиться. И искусственно завышает обороты , для того чтобы при появлении нагрузки не заглохнуть.

Экономьте топливо , берегите машину - не ездите на нейтралке!
Magneto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.