Вывод двиг оч экономичный, можно прошиваться в пользу мощи и повышения расхода на литр, 9/100 тоже оч хорошо.
Многие думают что есть смысл в разных прошивках - экономичная и мощностная.
На мой взгляд, дело не в прошивках, а в педалировании. Экономичный стиль гораздо больше подразумевает соответствующее педалирование, чем прошивки под разный стиль вождения. Другими словами, хочешь экономить - нежно обращайся с газом, но если надо будет резко ломануться - продавливай гашетку смело в пол. В этом должна быть вся идеология программиста топливной системы - чтобы хозяин педалью газа сам мог выбирать баланс между экономичностью и мощностными возможностями двигателя .
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.06.2013 в 01:11.