Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 08:35   #11
Andrey-58
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АКПП Норма
Сообщений: 14
Re: Проходим ТО1, часть 2.

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Да это он к тому что в статьях то все конечно юридически грамотно описывают. Но забывают русскую истину : гладко было на бумаге да забыли про овраги.
Раз вы смирились с таким положением, вот поэтому до сих пор там "овраги".
У меня друг с новым Фокусом с дилером тоже конфликтовал из-за потертости от дворников на стекле через месяц после покупки. Дошел до московского представительства. В итоге заменили по гарантии и сейчас у дилера знают фамилию моего друга и никто слова поперёк не говорит.
Поэтому, я сторонник требовать то, что мне полагается по условиям покупки автомобиля и гарантии, а не по желанию дилера взять с меня побольше денег.
Andrey-58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.